Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая  моя!»            Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая  моя!»            I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:19 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 20.11-24.11.2023г)
Тема периода: «Мама –милая  моя!»                                                                                                                                                                     Цель периода: Познакомить с особенностями праздника «День матери», воспитывать любовь и заботу к своей маме.                                                                                                                                                               Итоговое мероприятие: Создание поделки-подарка для мамы ко Дню матери.  
 Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
20.11 понедельник                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №5
Вводная беседа по теме недели «Всемирный день Матери» Цель: формировать у детей целостное представление образа матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
 
Продолжать формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день- ночь, утро-вечер, вчера-сегодня с Амиром, Рашидом.Дежурство по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды.
Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД1. Ознакомление с окружающим миром (экология)
Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса»
Цель: вызывать у детей интерес к прошлому предметов, подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает приспособления для облегчения труда.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Беседа о предметах быта.
3. Физкультминутка.
4. Рассматривание пылесоса - из каких деталей он состоит.
5. Д/и "Чего не хватает?"
6. Итог занятия.
(см. конспект)
2.Музыка (в зале)  (по плану муз.работника)
 
3.Рисование
Тема: "Разноцветные зонтики"(нетрадиционные формы рисования)
Цель: развивать творческое воображение, чувство цвета.
Материал: листы бумаги, гуашь, палочки с поролоном, стаканчики с водой, салфетки, тарелочки, трафареты на каждого ребенка, различные виды зонтов, фломастеры.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа о видах зонтов.
3.Физкультминутка.
4. Практическая часть.
5. Итог, рефлексия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за ивой.
 Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.
Игровые упражнения с короткой скакалкой с Дисаной и Ясминой.
Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.
 
Д/и «Вершки и корешки»
Цель: Составление описательных рассказов, повторить строение растений.
П/и «Караси и щука»
Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу.
 
Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение А.С. Пушкин "Сказка о золотом петушке"
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7).
Ситуативный разговор «Как я люблю свою маму».
Д/и «Да и нет» Цель: упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Дисана, Эмир.Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.
 
Предложить детям раскраски по теме недели.
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, воспитывание усидчивости, аккуратности, самостоятельности.
  ПрогулкаНаблюдение за птицами. Цель: Предложить детям понаблюдать за тем как птицы поедают корм из кормушки.
П.и. «Мышеловка». Цель: Учить детей выбирать игроков и водящих, следить за соблюдением правил.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая  моя!»            Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая  моя!»            I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:19 pm

  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
21.11 вторник                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №5
Беседа «Подарок мамочке». Цель: Учить детей самим придумывать, что они подарят своим мамам. Развивать фантазию, творческое воображение.
Закреплять умение  спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Амир, Асмира
 
 
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
 
Внесение настольно- печатной игры «Лото – профессии»».
Работа в центре «Рисования» . Лепка «Ваза для мамы».
Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Продолжать ориентировать родителей на совместное чтение художественных произведений совместно с ребенком.
 
НОД1.ФЭМП
Тема:  Занятие № 12. "Счет в пределах 10"
Цель: совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10, закреплять умение детей сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их по убывающей и возрастающей последовательности.
Материалы: 8 геометрических фигур разных по цвету и размеру, барабан, счетный материал.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Сравнение геометрических фигур.
3. Д/у "Посчитай кол-во ударов в барабан"
4. Физкультминтука.
5. Работа со счетным материалом.
6. Итог занятия.
(см.конспект)
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: Унагъуэ псэущхьэхэм я шырхэр
Мурад: Щ1эжьейхэр егъэц1ыхун:
- шк1э. шыщ1э, щынэ,чыц1, хьэпшыр, джэду шыр; абыхэм тегъэпсэлъыхьын, я бзэм зегъэужьын
- нэрылъагъу пособие къэгъэсэбэпын.
3. Физическая культура на воздухе
Тема: Занятие № 36
Цель: упражнять в беге с преодолением препятствий, прыжками, повторить игровые действия с мячом.
План занятия:
Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами, поставленными в один ряд (на одной стороне площадки), и бег с преодолением препятствий (через бруски, высота 15 см); ходьба и бег в чередовании.
Игровые упражнения. «Мяч о стенку». «Ловишки-перебежки». Ходьба в колонне по одному.
(см. Пензулаева стр 47)
   Прогулка
 
Наблюдение за сезонными изменениями.
Цель: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
Д/и «Какое небо?» 
Цель: Дети рассматривают небо, описывают его. 
Тамерлан, Б.Али
Д/и «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия.
П/и «Гуси-лебеди»
Цель: Учить быстро действовать по сигналу.
 
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение художественной литературы К. Чуковский "Федорино горе"
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7).
Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете» Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
Т.Али, Е.Дамир
Работа в центре «Рисования»: «Моя мама».
Цель: Закрепить умение детей рисовать простыми карандашами.
 
 
  Конструирование «Дом трех медведей» Цель: учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру».
  ПрогулкаНаблюдение за туманом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением.
Д/и «Назови зимующих птиц» Цель: Учить называть 2-3 вида птиц.
П/и «Эстафета» Цель: Развивать быстроту бега.
 
  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
22.11 среда                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №5
Беседа на тему «Мой лучший друг - мама»  Цель:Развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения.
 
Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на стол с Адамом, Имраном и Аминой.Ситуативный разговор «Профессия моей мамы». Цель: знать названия разных профессий своих мам.
Д/и.«Цветик-семицветик». Цель: Расширять представления детей о цветах радуги, формировать умения группировать предметы по цвету, форме и величине
Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 34
Цель: повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя, упражнять в сохранении равновесия и прыжках.
План занятия:
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения;. Перестроение в колонну по одному, ходьба , на команду воспитателя «Фигуры»-дети останавливаются и изображают кого-либо.
1.  Лазанье — подлезание под шнур (высота 40 см) боком, не касаясь руками пола, 5—6 раз.
2.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс, 2—3 раза.
3.  Прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 м, 2-3 раза.
Подвижная игра «Пожарные на учении»
Игра малой подвижности «У кого мяч».
(см. Пензулаева, стр 46)
2. Развитие речи.
Тема: "Чтение стихотворений о зиме"
Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.
Материалы: иллюстрации различных видов деятельности детей в зимний период; загадки о зиме; портрет Ивана Бунина (русский писатель и поэт), портрет Сергея Есенина.
 
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Рассматривание иллюстраций о зимнем времени года;
3.Отгадывание загадок;
4. Малоподвижная игра «Один-много»
5. Физкультминтука.
6. Беседа о писателях,
7. Чтение стихотворений о зиме;
(см. конспект)
 
3. Изобразительная деятельность. Аппликация
Тема: "Троллейбус"
Цель: Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона).
Материалы: Картинка — троллейбус, бумага размером альбомного листа для фона, цветная бумага, ножницы, клей- карандаш, салфетка на каждого ребенка.
 
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Рассматривание изображения троллейбуса, определение из каких частей он состоит.
3. Пальчиковая гимнастика "Транспорт"
4. Практическая часть. Напомнить детям правила безопасного использования ножниц.
5.Физкультминутка.
6.Итог, рефлексия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за растениями: тополь в ноябре. Цель: Предложить детям рассмотреть тополь, рассказать о том, какие изменения произошли с деревом за осенние месяцы.
 
Д/и «Угадай, какую фигуру я загадал»
Цель: Развивать логическое мышление.
Эллина,  Амина
Д/и  «Слова - родственники»
Цель: Учить подбирать однокоренные слова.
П/и. «Займи свободный кружок»: Упражнять детей в выполнении различных действий с мячом
Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение художественной литературы  П.Бажов "Огневушка-поскакушка"
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7).
 
Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой». Цель: Учить детей понимать смысл слов в переносном значении, стихотворения в целом.
Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы». Цель: Тренировать артикуляционный аппарат.
Игры с мозаикой Таймия, Амир. Цель: Закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, продолжать формировать волевые умения. Д/и. «Скажи последующее число». Цель: Учить называть последующее число.
Дежурство в уголке природы. Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения.
С.р.и. «Семья»: сюжет «Готовимся к встрече гостей». Цель: развивать игровой опыт.
Настольно – печатные игры: математическое домино. Цель: учить соблюдать правила игры.
  ПрогулкаСравнительное наблюдение: погода в ноябре. Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня»
Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: Развивать слуховое восприятие.
П/и «Мы веселые ребята» Цель: Учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая  моя!»            Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая  моя!»            I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:20 pm

  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
23.11 четверг                                         УтроКомплекс утренней гимнастики №5
Рассматривание фотовыставки «Мама и я» Цель: Развивать связную речь.
С.р.и. «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник». Цель: Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
 
Закрепление последовательности времени суток.
Х.Дамир, Адам.
 
Составление рассказа «Моя мама» Цель: учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом.
Д/и. «Три медведя». Цель: закреплять умение детей использовать в игре умение сравнивать предметы   по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.
Рисование «Портрет мамы». Цель: Учить передавать в рисунке характерные черты определенного человека.Консультация «День матери: история и традиции».
НОД1. Развитие речи.
Тема:  Дидактические упражнения: "Хоккей", "Кафе".                                                                               Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета, вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту.
Материал:  белый лист бумаги (с нарисованными воротами, и двумя хоккеистами), шайбы (чёрные шашки), счетные палочки (по одной на каждого ребенка), фартук, чашки и блюдца для кофе, сахар, сливки, молоко (муляжи), сладости к кофе.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Отгадывание загадок.
3. Игровая ситуация "Хоккей"
4. С-р и "Кафе"
5. Д/и "Закончи предложение"
6. Итог занятия, рефлексия.
(см. конспект)
2.ОБЖ.
Тема: «Если чужой приходит в дом»                                                                                                               Цель: Научить детей правильно себя вести дома, когда они остаются одни.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Беседа с детьми об опасной ситуации.
3.Игра для закрепления понятий «Свой, чужой, знакомый».
4. Разбор ситуации  сказки «Кот, петух и лиса»
5. Физкультминутка.
6. Обсуждение и разбор опасных ситуаций.
7. Д/и «Определи телефон  спасательных служб»  
8.Итог занятия.
(см. конспект)
3.Музыка (в зале) (по плану муз.работника)
   Прогулка
 
Наблюдение за водой в луже. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.
 Опыт: Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда. Замороженная вода — лед — занимает больше места, чем вода жидкая, поэтому льду в банке стало тесно, и он разорвал ее. Лед появляется на лужах, реках, прудах, как только ударит первый мороз. С каждым морозным днем ледяная корка становится все толще. 
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.              Амир, Тамерлан, Т.Али.Д/и«Вежливо – не вежливо»
Цель: Закреплять постоянное проявление вежливости в процессе общения, учить различать противоположные проявления: вежливость/не вежливость.
П/и«Мышеловка»
Цель: Учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга.                                  
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.
Работа перед      сномЗакреплять умение аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: Л. Мирошникова «Как гусеница ходила в театр».
     ВечерПостепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7).
С.р.и. «Ателье»: сюжет «Платье для мамы». Цель: Учить детей использовать в игре навыки, полученные на занятиях.
 
Закрепить знание дней недели с Капланом, Х.Дамиром.НРК Беседа "Национальная одежда. " Цель: Познакомить детей с кабардинской национальной одеждой. Научить видеть и знать, какие на одежде национальные орнаменты.Трудовая деятельность (в уголке природы, трудовые поручения): разрыхлить  землю в цветочных горшках, полить цветы. Цель: Совершенствовать навыки ухода за цветами,  воспитывать трудолюбие.  
  ПрогулкаНаблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Д/и«Похож – не похож» Цель: закрепить умение детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине.
П/и «Воробушки и кот» Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. 
 
  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
24.11
Пятница                                  
       УтроКомплекс утренней гимнастики № 5
Беседа: « Как мы помогаем маме дома» Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать.
Напомнить детям, что  игрушки надо содержать в порядке.
Таймия, Асмира, Алина
Д/у «Застегни и расстегни» содержание в порядке одежды и обуви.
Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
 
Рассматривание иллюстраций по теме «Женские профессии»  Цель: расширять  представления детей о профессиях своих мам. Беседы о самочувствии детей.
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 35
Цель: упражнять в подлезании под шнур прямо и боком, в равновесии и прыжках на правой и левой ноге попеременно.
План занятия:
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения;. Перестроение в колонну по одному, ходьба , на команду воспитателя «Фигуры»-дети останавливаются и изображают кого-либо.
1.  Подлезание под шнур прямо и боком (2-3 раза).
2.  Прыжки на правой и левой ноге попеременно (два или три прыжка на одной ноге и два на другой).
3.  Ходьба между предметами на носках, руки за головой.
Игра малой подвижности «У кого мяч».
(см. Пензулаева, стр. 47)
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема: Гъэ еджэгъуэр зэрыщ1идзэрэ яджар хэчыхьауэ къэпщытэжын
Мурад: сабийхэм я бзэм зызэриужьым к1элъыпдъын, егъэф1эк1уэн.
- макъхэр къызэрапсэлъым к1элъыплъын.
3. Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: "Здравствуй, это Я!"
Цель: Учить изображать основные особенности человека, подчёркивая его выразительность, развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение.
Материалы: глобус, ватман с рисунком «земля», картинки народов мира, альбомный лист бумаги, простой и цветные карандаши.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Беседа "Какие народы живут на Земле?"
3. Физкультминутка.
4. Практическая часть.
5.Итог занятия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за сезонными изменениями. Цель:
формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
Словесно – логическая игра «Назови одним словом». Цель: продолжать учить классифицировать предметы.
Каплан, Эмир, Рашид
 
Д/и. «Кто больше?». Цель: Предложить детям назвать ласковое имя своей мамы, придумать ласковые обращения к ней.
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц».
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей.
Труд на участке: подмести беседку. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помогать взрослым.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 
Чтение художественной литературы: Шарль Перро. "Красная шапочка"
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7).
Итоговое мероприятие: Создание поделки-подарка для мамы ко Дню матери.
Учить  Рашида, Т.Али и Мамбетова Мартина сравнивать два предмета, находить сходства и различия.Составление рассказа «Мама может все, что угодно». Цель: Учить детей составлять фантазийный рассказ на заданную тему по образцу и самостоятельно.
 
Настольно-печатные игры (лото, пазлы).
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, развивать внимание, восприятие, логического мышления.
 
Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
  ПрогулкаНаблюдение за голубями. Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.
Оздоровительная ходьба вокруг детского сада.  Цель: добиваться улучшения техники ходьбы,  укрепление здоровья детей.
 

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: