Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:14 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 22.01.-26.01.24г)
Тема периода: Животные севера
Цель периода: знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу.
Итоговое мероприятие: детский мастер-класс по конструированию игрушки-качалки из картона и бумаги «Пингвин».
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
22.01. понедельник                                     УтроКомплекс утренней гимнастики №2 январь.
Беседа на тему «Что такое Север, обитатели Севера». Рассматривание картинок с изображениями животных Севера. Цель: учить правильно их называть их.
Д/и Узнай по силуэту». Цель: учить подбирать силуэт к цветному изображению.
Выкладывание  из геометрических фигур изображения животных с Дисаной и Адамом. Цель: развивать мышление, логику, аккуратность в работе.   Организация дежурств. Цель: напомнить обязанности дежурных.
Трудовые поручения в уголке природы. Цель: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.
Обогащение предметно-развивающей среды по теме, обогащение  книжного уголка книгами с иллюстрациями по теме «Животные Севера»        Работа с календарем погоды, повторить дни недели.
Папка-передвижка  « Интересные факты о жизни животных Севера».
НОД1. Ознакомление с окружающим миром. Экология.
Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе»
Цель: Уточнять представления детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, наиболее распространенных в местности, где находится детский сад, о способах их употребления в пищу; закреплять представления о значении свежих плодов для здоровья людей; учить готовить салат.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа о пользе фруктов и овощей.
3. Загадки о овощах.
4. Физкультминутка.
5.Приготовление витаминного салата.
6.Итог занятия.
(см.конспект)
2. Музыка (в зале). По плану музыкального руководителя.
3.Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: "Машины нашего села".
Цель: Учить детей изображать разные автомобили. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямоугольной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в закрашивании рисунков карандашами.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа "Какие машины вы видели по пути в детский сад?"
3. Показ схем поэтапного рисования машин.
4. Пальчиковая гимнастика "Транспорт".
5. Самостоятельная практическая часть.
6. Итог занятия.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдаем за работой дворника. 
Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. 
Развитие движений с Е.Дамиром и Т.Али. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Д /и «Исправь ошибку». Цель: развивать логическое мышление.  
Лыжнику нужны санки? Конькобежцу нужны лыжи? Саночнику нужны коньки? Хоккеисту нужны санки?
П/и «Мы веселые ребята».
Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Найдем  предмет». Цель: внимание, выдержка.
Труд на участке:
Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Чтение художественной литературы Г. Снегерёв «След оленя».
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 13.
Беседа «Надо вещи убирать-не придется их искать» Цель: продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам.
Д/и «Кто кем станет?» с Данияром и Таймией. Цель: закреплять названия взрослых животных Севера. Конструирование. Д/и: «Отгадай загадку и изобрази животного».
Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек.
С/р игра: «Путешествие на северный полюс»                             Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких  зверях
  ПрогулкаНаблюдение за состоянием погоды.
Цель: Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.
Д/и «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.
Какой зимний день? (морозный, холодный, ясный, снежный, короткий, ветреный, сказочный).
Мороз (что делает?) морозит, трещит, крепчает, вымораживает, стоит, ударяет, слабеет, сковывает, стоять не велит. Ветер (что делает?) дует, метет, несет(снег), завывает, воет, кружит.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:15 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
23.01. вторник                                   УтроКомплекс утренней гимнастики №2 январь.
Беседа на тему: «Какие животные живут на Севере?». Цель: закреплять представления детей о животных.
Загадывание загадок о животных
Д/у «Раздели на слоги» с Аминой и Капланом. Цель:  Закрепить умение делить слова на слоги. Обогатить словарный запас. Развивать фонематический слух, память, внимание.Д/и «Кто кем был?» Цель: закреплять названия детенышей.
Арт. гимнастика. комплекс № 3. Цель: выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов.
 
Рассматривание картинок. Предложить детям трафареты  и  раскраски животных для обводки и раскрашивания . Предложить родителям список литературы для совместного прочтения художественных произведений о животных Севера


НОД1. ФЭМП.
Тема: Занятие № 20. Знакомство с цифрой 9.
Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать учить ориентировать на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Игра "Составь число 4 из карандашей"
3.Физкультминутка.
4. Задание на ориентировку на листе бумаги.
5. Игровое упражнение «Поможем Федоре собрать посуду».
6. Игра на липучках "Дни недели".
7.Итог занятия.
(см.конспект)
 
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: Дерс  блэк1ам къытегъэзэжын.
Мурад: гу— макъхэр ягъэ1уфу егъэсэн:
 ахэр псалъэхэм щызэхамыгъэзэрыхьу къапсэлъыфу егъэсэн.
 Макъхэм теухуа усэ ціыкіухэм иригъуэзэн:
Гуащэ як1элъоджэ.
 
3. Физическая культура на воздухе.
Тема: Занятие № 60. Повороты на лыжах.
Цель: Разучить повороты на лыжах. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Оборудование: лыжи, санки.
Вводная часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. Повороты на лыжах направо и налево. Ходьба по лыжне скользящим шагом (участвует вся группа).
Основная часть. Игровые упражнения.
Игровое упражнение "По местам". На противоположных сторонах площадки в две шеренги ставятся санки, расстояние между шеренгами  10-12 м. Дети стоят около санок парами. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, кружатся в разные стороны. На сигнал: "По местам!" - каждый ребенок должен занять свое место на санках как можно быстрее.
Игровое упражнение "С горки". Катание на санках с горки парами. Главное условие - соблюдение дистанции для предупреждения травм.
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному.
   Прогулка
 
Наблюдение  «Солнце, воздух и вода». Цель:объяснить детям, что для здоровья необходимы все эти компоненты, учить детей рассуждать, объяснять свои умозаключения.Ситуативный разговор с Алиной и Ясминой «Можно ли есть снег?». Цель:  формировать безопасное поведение со снегом, объяснить, что грязный снег опасен для здоровья, поэтому необходимо отучиться от вредной привычки брать снег в рот.Д/и «Назови три предмета».
Цель: Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить аргументировать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь.
П/и «У медведя во бору».
Цель: Развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.
 
Труд на участке: Покормить птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение о птицах.
Работа перед      сномЗакреплять умения: правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.
Чтение нанайской народной сказки «Айога» обраб. Д. Нагишкина;
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 13.
 Просмотр мультфильма «Умка», беседа об увиденном. Цель:  расширить знания детей об обитателях Северного полюса - белых медведях, об их внешнем виде, среде обитания и жизнедеятельности.
 
Д/у  «Посчитай» с Имраном и Б.Али. Цель: учить     называть детенышей животных Севера. Упражнять в счете животных в пределах 10. Составление описательных рассказов о северном олене, белом медведе. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о животных Севера; закрепить представления об их внешнем виде, повадках, образе жизни.
 
Д/и «Назови ласково». Цель: расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффиксах. 
 
Пополнить уголок изобразительной деятельности новыми раскрасками по теме, д/и «Найди маму» , лото «Животные».
  ПрогулкаНаблюдение за закатом солнца. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем. Д/и «Кто позвал?». Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух  Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
24.01. среда                                    УтроКомплекс утренней гимнастики №2 январь.                          
Беседа «Интересные факты о животных Севера». Цель: расширять знания о хищниках, живущих на Севере.
 Д/и «Отгадай». Цель: учить отгадывать животного по описанию  его внешнего вида
 
И/у «Посчитай-ка» с Расулом и Эмиром. Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными (медведь, морж, тюлень, песец, сова) Д\и «Вчера. Сегодня, завтра»- закреплять умение детей различать дни недели.
Д/и «Кто живет на Севере». Цель: закрепить знания детей о животных Севера – белый медведь, морж, пингвины .  
Создание условий для обыгрывания ситуации «Путешествие на Северный полюс». Цель:  систематизировать знания детей об особенностях природных условий Севера. Рекомендации по  просмотру  познавательных  телепередач о животных.


НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 58. Упражнения в равновесии и прыжках.
Цель:  Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в равновесии и прыжках. Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Оборудование: обручи (по количеству детей), мячи (в 2 раза меньше количества детей), гимнастические скамейки.
Вводная часть. Построение в шеренгу, построение  в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п.: основная стойка, обруч в правой руке. 1 — обруч маховым движением вперед; 2 — обруч назад; 3— обруч вперед; 4 — переложить в левую руку. То же левой рукой (6—8 раз).
2. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди.
1—2 — наклониться вперед, положить обруч на пол; 3—4 выпрямиться, руки на поясе; 5—6 — наклониться, взять обруч;
7—8 — вернуться в исходное положение (6 раз).
3. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — поднять обруч вверх; 2 — наклониться вправо; З — выпрямиться; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п.: основная стойка, обруч внизу. 1—2 — присесть, обруч вынести вперед, руки прямые; 3—4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п.: стоя перед обручем, обруч на полу. Прыжки в обруч и из обруча под счет воспитателя (16—20 раз).
6. И. п.: основная стойка, обруч хватом с боков обеими руками. 1—2 — поднять обруч вверх, отставить правую ногу назад на носок; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
Основные виды движений:
Лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом не пропуская реек (2-3 раза).
Ведение мяча в прямом направлении.
Упражнение в равновесии - ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки свободно балансируют (2-3 раза).
Прыжки на двух ногах ноги врозь - ноги вместе, продвигаясь вперед, дистанция 6м.
 Лазанье дети выполняют по два-три человека (по количеству пролетов). Воспитатель обращает внимание детей на работу рук и ног при разноименном способе —движения начинают правая рука и левая нога и т. д.
Вторая подгруппа бросает мяч о стену (расстояние до стенки З м) и ловит его после отскока от пола. Упражнение дети выполняют самостоятельно, каждый в своем темпе и ритме. По сигналу воспитателя дети меняются местами. Затем выполняются упражнения в равновесии и прыжках двумя колоннами поточным способом.
При выполнении упражнений в равновесии на повышенной опоре обязательна страховка, поэтому воспитатель находится рядом с детьми и в случае потери равновесия осуществляет поддержку.
Подвижная игра «Хитрая лиса». Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим - хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает и отведет к себе в дом 2—3 детей, воспитатель произносит: «В круг!» - и игра возобновляется.
Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному.
 
2. Развитие речи.
Тема: "Рассказывание по картине"
Цель: Упражнять детей в творческом рассказывании. Развивать умение употреблять обобщающие слова.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Рассматривание изображений морских обитателей.
3. Составление рассказов по картинам.
4. Физкультминутка "Ветер дует нам в лицо".
5. Дидактическое упражнение «Кто это? Что это?»
6. Итог занятия.
(см.конспект)
 
3. Изобразительная деятельность. Лепка.
Тема: "Наши гости на новогоднем празднике"
Цель: Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение; умение рассматривать созданные фигурки.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Загадки и стихи о новогоднем празднике.
3. Физкультминутка.
4.Самостоятельная практическая часть.
5.Итог занятия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за гололедом. Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.П/у с Даяной и и Рашидом «Резвый мешочек».
Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
Д/и  «Повторяем друг за другом». Цель: Учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение.
П/и «Кому флажок?», «Эстафета с обручами».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
 
Труд на участке: уборка сухих веток. Цель: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.
Работа перед      сномПродолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону.
Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» (обраб. А.Н. Толстого);
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 13.
 Чтение художественной и познавательной литературы С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими, поэтическими образами животных.
  Д/и «Угадай животное». Цель: имитация движений животных.
Д/и «Где я живу» с Тамерланом и Марг. Мартином. Цель: учить различать диких животных жарких стран и  севера.Д/и «Что сначала, что потом». Цель: закрепить название части суток – «утро», «вечер», «день», «ночь».  Повторение  поговорки: "Утро, день, вечер, ночь – сутки прочь."Игры в игровых уголках по желанию. Цель: формировать умение находить занятия по интересам.
  ПрогулкаНаблюдение за долготой дня . Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Повторить  знакомые поговорки о зиме. Ситуативный разговор «Почему белый медведь живет на Севере». Цель: развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым. Подвижные игры пожеланию  детей. 

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:16 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
25. 01 четверг                                  УтроКомплекс утренней гимнастики №2 январь.
НРК "Растительный и животный мир КБР" Цель:  Познакомить с флорой и фауной родного края. Закрепить знания о правилах поведения в природе.
Д/игра «Четвертый лишний» с Мамб.Мартином и Асмирой. Цель: учить   называть животных, сравнивать их по внешнему виду.       Д/и «Найди свою маму»  Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на   севере и юге; уметь соотносить детенышей с их мамами   
Д\и «Найди животных Севера». Цель:  закрепить знания детей по данной тематике.
Предложить детям  книги  и сказки о животных для рассматривания, развивать интерес к книге.
Лего-конструирование «Животные Севера». Цель:  учить детей индивидуальному и совместному конструированию, закрепить представления о животных Севера.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД1. Развитие речи.
Тема: "Беседа о дружбе"
Цель: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Определение понятия "Дружба".
3. Дидактическая игра "Угадай, кто мой друг".
4. Знакомство с пословицами о дружбе.
5. Физкультминутка "Настроение".
6. Игра "Клубок".
7. Викторина "Кто с кем дружит?"
8. Определение правил дружбы.
9. Итог занятия.
(см.конспект)
 
2.ОБЖ.
Тема: «Служба 02»
Цель: Познакомить детей со службой «02»; сформировать представления о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо, открывать дверь квартиры в отсутствие взрослого.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа о профессии полицейский.
3. Физкультминутка "Постовой".
4. Игра "Запрещается - разрешается"
5. Познакомить с номером телефона "02" и "112".
6. Итог занятия.
(см. конспект).
 
3.Музыка (в зале). По плану музыкального руководителя.
   Прогулка
 
Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах.П/и с Эллиной и Амиром «Кто больше соберет шишек». Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость. Д/и «Отгадай». Цель: формировать умения детей отгадывать загадки.                          Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики». Цель: развитие мелкой моторики рук.                  
П/и  «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу
Труд на участке: подметание беседки. Цель: содействовать развитию умения трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» (из сборника А.Н. Афанасьева).
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 13.
Беседа по вопросам: «Были ли вы в зоопарке? Каких животных там видели?» Цель: развивать связную речь; воспитывать внимательное отношение к рассказам сверстников.
Д/у «Мой, моя, моё» с Эмиром и Имраном. Цель: учить согласовывать личные местоимения с именами существительными.   Составление и отгадывание загадок по теме «животные Севера» Цель: закреплять знание внешнего вида животных и птиц, умение отгадывать загадки. Способствовать развитию логического мышления и речи. Центр творчества: штриховка, раскрашивание на тему «Животные жарких и холодных стран».  Настольные игры: "Мозаика", "Лото: Ассоциации", "Времена года". Цель: развивать мелкую моторику, мышление, усидчивость.
  ПрогулкаНаблюдение за вечерним небом. Цель: познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
26.01 пятница                                    УтроКомплекс утренней гимнастики №2 январь.
Беседа на тему «Как выживают животные? Что им помогает?» Цель: формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи.
Д/у «В чем ошибся художник?» с Х.Дамиром и Аминой. Цель: знать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь находить ошибки в изображении животных, называть ошибки, исправлять их. Массаж. Карточка №1. Массаж спины. (см.картотеку)
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). 
Настольно-печатные игры «Лото: профессии»,
«Пазлы». Цель: формировать умение использовать игры по назначению.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Рекомендации по заучиванию с детьми  считалок о животных.
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 59. Лазание на гимнастическую стенку.
Цель:  Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в равновесии и прыжках. Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Основные виды движений:
Лазание на гимнастическую стенку и ходьба по четвертой рейке стенки, спуск вниз (2 раза).
Ведение мяча до обозначенного места.
Упражнение в равновесии - ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой (2 раза).
Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы, расстояние между шнурами 50 см (2-3 раза).
 
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема: Щоджэнц1ык1у А. «ЩІымахуэ»
Мурад: рассказым къахуеджэн, псалъэ нэхъ гугъухэм елэжьын;
упщ1эк1э зэпкърегъэхыжын.
 ЩІымахуэ мазэхэр къэпщытэжын:
Зэхъуэк1ыныгъэ ялъагъухэр жегъэ1эн, я псалъалъэм хэгъэхъуэн.
 
3. Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: "Как мы играли в подвижную игру "Охотники и зайцы""
Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы. Упражнять в рисовании разными материалами. Развивать художественное творчество.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Загадка о зайцах.
3. Подвижная игра "Охотники и зайцы".
4. Пальчиковая гимнастика "Зайки".
5.Самостоятельная практическая часть.
6. Итог занятия.
(см.конспект).
   Прогулка
 
Наблюдение за водой. Цель: формировать представления о состоянии воды в зимний период.
Исследовательская деятельность: опыт «Замораживаем воду»
Д/у «Найди и опиши» с Амиром и Адамом.П/и  «Затейники». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. 
Д/и  «Испорченный телефон». Цель:  Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса.
 
Труд: уборка мусора в беседке. Цель: учить работать в коллективе дружно.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение рассказа Геннадия Снегирева "Пингвиний пляж".
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 13.
Итоговое мероприятие: детский мастер-класс по конструированию игрушки-качалки из картона и бумаги «Пингвин». Цель: совершенствовать навыки работы с бумагой, картоном, клеем; способствовать развитию творческих способностей, мелкой моторики рук детей; Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность.
Д/и  «Отгадай, что нарисовано?» с Алиной и Таймией. Цель: закрепить знание геометрических форм.Опытно-экспериментальная деятельность. Опыт № 19 "Солнечная лаборатория". Цель: Показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце. Работа с трафаретами-обводками. Настольно-печатные игры. Цель: развивать внимание, усидчивость.
  ПрогулкаНаблюдение за елью.
Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.
Оздоровительная ходьба на участке. Цель: совершенствовать технику ходьбы.

Халимат и Дарина поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: