Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок» Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:11 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26.02. - 01.03.24г)
Тема периода: «Мир сказок»
Цель периода: формировать у детей восприятия целостной картины мира через чтение сказок; развивать интерес и внимание к художественному слову в литературном произведении, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков акварелью "Мой любимый сказочный персонаж".
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
26.02. понедельник                                     УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Беседа «Русские народные сказки». Цель: Вызвать интерес детей к русским народным сказкам.
Д\и Придумывание рифмующихся слов. Цель: Развивать навыки правильного звукопроизношения. Обогащать словарный запас.
 
Работа с трафаретами герои сказок с Данияром и Эллиной. Цель: развивать умение штриховать предметы, не заходя за контур. Способствовать развитию моторики рук.Конструирование из «Лего» по сказке «Теремок». Цель: Стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.
Ситуативный разговор «Как я провел выходные дни?» Цель: учить умению делиться информацией, обсуждать планы на день, передавать свое отношение к событиям дня.
Рассматривание иллюстраций к сказкам, картинок с изображением сказочных героев.
Привлечь родителей к сбору библиотечки сказок.
НОД1. Ознакомление с окружающим миром ( экология).
Тема: "Делаем книгу "Приключения мышонка "Пика""
Цель: дать детям представления о людях, создающих книгу, объяснить, что книгу можно сделать самим.
План занятия:                                                                                                                                                          1. Организационный момент.                                                                                                                                     2. Загадка о книге, рассказ о том, как в типографии создают книги, люди каких профессий работают в типографии.                                                                                                                                                              3. Д\и "Доскажи словечко".                                                                                                                                        4. Постановка проблемной ситуации, что в группе у малышей мало книг, нужно самим сделать книгу и подарить ребятам.                                                                                                                                                             5. Физкультминутка.                                                                                                                                                           6. Д\и "Неправильная буква".                                                                                                                                      7. Объяснить и показать как сложить бумагу для страничек, как правильно склеить готовые страницы.         8. Самостоятельная работа детей, по мере надобности воспитатель помогает.                                                       9. Итог занятия, рефлексия.                                                                                                                                           (см. конспект)
2. Музыка в зале. (по плану музыкального руководителя).
3. Изобразительное искусство. Рисование.
Тема: "Домики трех поросят"
Цель: учить детей рисовать картину по сказке, передавать характерные особенности, закреплять умение удачно располагать изображение на листе. Формировать умение оценивать рисунки.
Материалы: альбомный лист, простые и цветные карандаши, шаблоны геометрических фигур.
План занятия:
1.Организационный момент.                                                                                                                                       2. Беседа по сказке "Три поросенка".                                                                                                                       3. Предложить детям расположить на листе геометрические фигуры в форме трех домиков и обвести простым карандашом.                                                                                                                                              4. Объяснить и показать детям, как рисовать солому и каменную кладку для домиков.                                     5. Самостоятельная работа детей.                                                                                                                                                6. Физкультминутка.                                                                                                                                                     7. Организация выставки готовых работ, рефлексия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за небом.
 Появляются кучевые облака, в солнечную погоду небо голубое. Цель: Показать зависимость количества облаков от таяния снега. Уточнить, что снег и лед – это разное состояние воды.
Упражнять Ясмину и Е.Дамира в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель:  развивать чувство равновесия.Д/и «Составь предложение». Цель:  дети составляют предложение с предложенным словом - научить составлять предложения с заданным словом.
П\и «Ворона и воробей».
Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность:  Сбор мусора на участке.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа перед      сномПродолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Чтение русской-народной сказки «Вежливый Кот-воркот» (обраб. М. Булатова);
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №17
Игра-ритуал «Мои хорошие дела. Цель: Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее, интересное, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.
Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: развивать коммуникативные навыки.
 
Д/упр «Покажи, как надо»
Цель: Закреплять умение отрезать кусочек котлеты ножом и вилкой с Амиром и Асмирой.
Пальчиковая гимнастика - «В гостях у сказки»
Создать условия для самостоятельной деятельности детей (Иллюстрации к сказкам, картинки с изображением сказочных героев, раскраски, трафареты, конструкторы и строительный материал)
Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Цель: Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками.
  ПрогулкаНаблюдение за собакой. Цель:  систематизировать представления о жизни животных в конце зимы; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи;  развивать доказательную речь;  воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
П\и «Мы — капельки», «Живой лабиринт».
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.
Трудовая деятельность: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.
 
 

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:11 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
27.02. вторник                                     УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Игра «Книжкина больница» Цель: отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг. Способствовать воспитанию бережного отношения к книгам.
Д\и «Давай с тобой обнимемся!». Цель: развитие чувства взаимного уважения и доброты.
 
 
Д\и «Секрет» с Х.Дамиром и Мамбетовым Мартином. Цели: формировать желание общаться со сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы для достижения своей цели.Д/И «Добрые и злые герои» Цель: Классифицировать сказочных героев по признакам: добрые и злые; глупые и умные и т. д.Организовать выставку иллюстрированных книг русских народных сказок.
Рассматривание альбома «Русский народный костюм» Цель: познакомить детей с костюмом, учить видеть красоту, нарядность, красочность костюма.
Поместить в родительский уголок информацию по теме: стихи, загадки, пальчиковые игры, список литературы. 
НОД1. Математическое развитие.
Тема: Занятие № 25
Цель: познакомить с записью числа 10, продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.                                                                                                                              Материалы: цифры от 1 до 9, круг из бумаги, игрушки зайцы, ленты одинаковой и разной ширины.   Раздаточный: круги из бумаги, ножницы, математические наборы, полоски разной и одинаковой ширины, цветные карандаши, рабочие тетради.                                                                                                   План занятия:                                                                                                                                                                     1. Организационный момент.                                                                                                                                         2. Игровое упражнение «Посчитаем».                                                                                                                      3. Знакомство с цифрой 10.                                                                                                                                       4. Игра «Найди такую же».                                                                                                                                           5. Физкультминутка.                                                                                                                                                     6. Игра «Подели пополам».                                                                                                                                         7. Игра «Дни недели».                                                                                                                                                     8.Игра «Рисуем рисунок».                                                                                                                                              9. Итог занятия.
(см.конспект).
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: "КIэрашэ Т., Акъсырэ З "Мыщэ и къуэ Батыр"
Мурад: "КIэрашэ Т., Акъсырэ З "Мыщэ и къуэ Батыр": таурыхъыр сабийхэм къазэрыгурыIуар упщIэкIэ къызэщIэкъуэжын.
3. Физическая культура на воздухе.
Тема: Занятие № 72.
Цель: повторить построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий.
Пособия: 3 обруча.
Вводная часть. Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. Через 2—З круга воспитатель останавливает детей и предлагает им изменить направление движения. Ходьба и бег выполняются в другую сторону (можно придумать сюжет — двигаются конькобежцы, лыжники или просто кружатся снежинки).
Основная часть. Игровые упражнения.
«Точно в круг». Воспитатель кладет три обруча и предлагает детям встать на расстоянии 2—З м от них, положив снежки у ног (предварительно каждый лепит по три снежка). По сигналу воспитателя они бросают снежки в круг одной рукой снизу. Количество снежков можно увеличить.
«Кто дальше». Дети выстраиваются в две шеренги. По сигналу воспитателя дети первой шеренги метают по три снежка на дальность. В качестве ориентира можно положить те же обручи на разное расстояние — на 6, 8 и 10 м. Воспитатель отмечает самые дальние три броска. Подходит вторая подгруппа и также выполняет задание.
Подвижная игра «Ловишки-перебежки» (см. с. 48).
Заключительная часть. Ходьба за самым ловким и быстрым ловишкой.
   Прогулка
 
Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Развитие движений с Аминой и Расулом.
Цель: обучать само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.
Д\ и «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, чувство рифмы.
П\и «Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев.
Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.
Работа перед      сномПродолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Чтение немецкой сказки "Беляночка и Розочка".
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №17
Игра-инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи». Цель: Развивать творческое воображение. Развивать умение передавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности.
 
Д/и «Настроение»
Цель: развивать умение понимать Рашида и Каплана свое настроение и настроение других людей.
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь.
Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?». Цель:  воспитывать бережное отношение к книгам.
Игровая деятельность по интересам детей.
Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить время.
  ПрогулкаНаблюдение за высотой стояния Солнца.
Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.
Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?
С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)
 
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
28.02. среда                                    УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Беседа: Знакомство с творчеством А. С. Пушкина. Цель: воспитывать интерес к сказкам; учить анализировать поступки героев, оценивать их высказывания, суждения.
Конструирование из  мозаики «Продолжи узор» с Алиной и Т.Али.Д/и «Угадай сказку». Цель: закрепление знаний русских народных сказок. Создать условия для игр по интересам детей. Настольные игры: лото, пазлы, «Собери картинку» по теме «Сказки», выставка книг «Русские народные сказки», шапочки персонажей из русских народных сказок.
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальным особенностями детей. 
НОД1.Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 68
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, повторить метание в вертикальную цель правой и левой рукой (3м), упражнять в ползании под палку и перешагивании через шнур.
Основные виды движений.
1. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния З м (5—6 раз).
2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине — «Проползи - не урони» (2—3 раза).
3. Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд (расстояние между ними 30 ем) - 2—3 раза.
4. Прыжки на двух ногах через шнуры.
2. Развитие речи.
Тема: "Рассказывание по сюжетной картине" (картины из жизни диких животных)
Цель: продолжать учить рассказывать по картине, придерживаясь плана.
План занятия:                                                                                                                                                               1. Организационный момент.                                                                                                                                2. Задание «Найди своё место».                                                                                                                                 3. Речевое упражнение «Чьи следы?»                                                                                                                           4. Динамическая пауза «Иди по следу»                                                                                                                 5. Схематизация повествования.                                                                                                                            6. Составление детьми рассказов.                                                                                                                         7. Инсценирование другими детьми действий героев по ходу повествования.                                               8.Итог, рефлексия.
(см.конспект)
3. Изобразительная деятельность. Лепка.
Тема: "Кувшинчик"
Цель: учить детей создавать изображение посуды из цельного куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами, воспитывать любовь и уважение к маме.
Раздаточный материал: пластилин, доска для лепки, стека, салфетка на каждого ребенка, стаканчик с водой.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Просмотр презентации о гончарном деле.                                                                                                             3. Рассказ истории возникновения кувшина.                                                                                                          4. Физкультминутка "Посуда".                                                                                                                                  5. Объяснение этапов работы.                                                                                                                                    6. Пальчиковая гимнастика.                                                                                                                                       7. Самостоятельная работа детей.                                                                                                                            8. Итог занятия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за птицами. Цель:  уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам.
Прыжки вверх с места с Адамом и Марг.Мартиом.
Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.
Д\и «Отгадай, кто это?» - развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ сказочного персонажа.
Подвижные игры: «Не замочи ног».
Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.
Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев на носилки.
Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.
Работа перед      сномПродолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №17
Игра-инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи». Цель: развивать творческое воображение; развивать умение передавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности.
 
Игра «Разрезные картинки» с Дисаной и Эмиром. Цель:  развивать волевые качества. Пальчиковая игра «Сказочная птица». Цель: развивать творческое воображение.
Разучивание отрывков из произведений А. С. Пушкина. Цель: стимулировать интерес к произведениям русских классиков.
Внести шапочки сказочных героев для инсценировок сказок, предоставить изобразительные средства по выбору детей для рисования «Мой любимый сказочный герой».
  ПрогулкаНаблюдение за сорокой. Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. (Сорока.)
Всюду я летаю, все на свете знаю,
Знаю каждый куст в лесу, новость на хвосте несу.
Может быть, меня за это и зовут «лесной газетой»?
Что это за птица, как она выглядит? Вьет ли сорока гнезда, зачем? Какие заботы у птицы весною?
Как они берегут свое потомство? Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.)
 

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:12 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
29.02. четверг                                    УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Беседа «Герои сказок – какие они?». Цель: расширение знаний детей о характере героев; учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; учить описывать поступки и объяснять их значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей; способствовать воспитанию правильного поведения, чувства сострадания к слабым, желанию помочь.
 
Д/и «Опиши сказочного героя» с Эллиной и Таймией. Цель: закреплять знания о персонажах русских-народных сказок, развивать связную речь.Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака. Цель:  формировать интерес к книгам; рассказать детям о профессии писателя (сказочника).
Отгадывание загадок. Тема: сказки. Цель:развивать речь, логическое мышление.
Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Цель: Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Порекомендовать родителям почитать с детьми русские народные сказки.
НОД1.Развитие речи.
Тема: "Составление рассказов по картинкам" (картинки из серии Мы для милой мамочки)
Цель: помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
План занятия:                                                                                                                                                              1. Организационный момент.                                                                                                                                        2.  Беседа про маму, о наступающем празднике 8 марта.                                                                                      3. Рассматривание серии картин "Мы для милой мамочки"                                                                                    4. Вопросы по картинам.                                                                                                                                         5. Физкультминутка.                                                                                                                                                   6. Составление рассказов по картинам.                                                                                                                  7. Итог занятия.
(см. конспект)
2.ОБЖ.
Тема: "О правилах питания и пользе витаминов"
Цель: продолжать знакомить детей о правилах питания и пользе витаминов.
План занятия:                                                                                                                                                               1. Организационный момент.                                                                                                                                        2. Беседа о правильном питании.                                                                                                                                  3. Стихи о витаминах.                                                                                                                                                4. Физкультминутка.
5. Игра «Совершенно – верно».
6. Рефлексия.
(см.конспект)
3. Музыка в зале ( по плану музыкального руководителя)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за легковым автомобилем
Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда.
 П\у «Попади в цель» с Тамерланом и Даяной.
Цель: учить бросать мешочек в цель, развивать меткость,   соблюдать правила движений.   
Д/и «Телефон». Цель: развивать диалогическую речь, используя знания содержания сказки; развивать интонационную выразительность.
П\и «Ловишки парами».
Цель: парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. 
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев.
Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.
Работа перед      сномПродолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Чтение французской сказки "Кот в сапогах".
 
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №17
НРК Занятие "Водоемы и реки КБР". Цель: познакомить детей с реками  (Терек, Малка, Золка, Баксан, Черек), рассказать о водопадах и озерах республики, просмотр презентации по теме.
Д/у «Считай дальше» (порядковый счет в пределах 10) с  Имраном.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка, Моторчик, Грибок». Цель: развитие речевого аппарата.
Д/и «Каждой игрушке свое место». Цель: Приучать поддерживать порядок в игровом уголке
Создание условий для свободного  рисования, лепки, конструирования из  Лего-конструктора по мотивам сказок;
  ПрогулкаНаблюдение за ветром. Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.
Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (ветер).
Физминутка "Ветер" 
Цель: развитие двигательной активности.
Осторожно ветер
За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево)

Постучал в окошко,
Пробежал по крыше, (перебирать пальчиками в воздухе)
Покачал тихонько
Ветками черемух, (руки поднять вверх, махи руками вправо-влево)

Пожурил за что-то
Воробьев знакомых. (погрозить пальчиком)

И, расправив гордо
Молодые крылья,
Полетел куда-то
Вперемешку с пылью. (махи руками)
 
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
01.03. пятница                                    УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Беседа: «О правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам»: «Гуси - лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» — нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам.
Д\и "Времена года" с Амиром и Имраном. Цель: закреплять последовательность времен года.Литературная викторина «В мире сказки». Цель: Учить отвечать на вопросы, находить и называть знакомые сказки, их персонажей, отгадывать загадки с подсказками. Рассматривание картинок. Предложить детям трафареты  и  раскраски животных для обводки и раскрашивания .
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД1.Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 70
Цель: упражнять детей в непрерывном беге, лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках с мячом.
Пособия. 2 гимнастические скамейки, 2—4 кегли для ориентира, мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы.
Вводная часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; переход на бег за воспитателем между предметами и с изменением направления движения до 2 мин; ходьба врассыпную; построение в колонны.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1 -— шаг лево ногой в сторону, руки в стороны; 2 вернуться в исходное положение. То же правой ногой (6 раз).
2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- 3 — пружинисты приседания, руки вперед; 4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
3. И. п.: Ногина ширине плеч, руки внизу. 1 руки согнуть перед грудью 2 - поворот вправо, руки в стороны; З - руки перед грудью; 4 - вернуться в исходное положение То же влево (6—8 раз).
4. И. п.: Ноги параллельно, руки на поясе. 1 – поднять прямую правую (левую) ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 2 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
5. И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. 1—2 сесть справа на правое бедро, руки вперед прямые; 3 - 4 — вернуться в исходное положение то же влево (6—8 раз)
6. И. п.: сидя Ноги врозь, руки на поясе. 1 - руки в стороны;
2 — наклон вперед, коснуться правой (левой) ноги; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в исходное положение (6—7 раз).
7. И. п.: Основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на правой и левой ноге под счет Воспитателя 1—8 (3—4 раза).
Основные виды движений.
1. Лазанье влезание на гимнастическую стенку разноименным способом и передвижение по четвертой рейке; спуск вниз, не пропуская реек (2 раза).
2. Ходьба по гимнастической Скамейке, руки на поясе, приставляя пятку одной ноги к носку другой (2—-З раза).
3. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места (расстояние 6 м) — 2—З раза.
4. Отбивания мяча в ходьбе (баскетбольный вариант мяч большого диаметра) на расстояние 8 м.
Дети делятся на две подгруппы. Первая под наблюдением воспитателя выполняет лазанье по гимнастической стенке. Вторая в это время упражняется в ведении мяча одной рукой от исходной линии до обозначенного места. Упражнение выполняется в колонне поточно, но с таким интервалом между детьми, чтобы они не мешали друг другу (ведение мяча по правой стороне, а возвращение с мячом в руках по левой).
После того как дети выполнят лазанье два раза, воспитатель подает сигнал к смене мест. По окончании выполнения заданий в лазанье второй подгруппой воспитатель предлагает детям положить мячи в короб и построиться две шеренги у гимнастических скамеек. Ребята выполняют упражнение в равновесии, затем прыжки (двумя колоннами поточно)
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному с поворотами по сигналу воспитателя.
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: "Мартым и 8-р ЦIыхубзхэм я махуэщ"
Мурад: Абы теухуа псалъэмакъ сабийхэм ядегъэк1уэк1ын. Сабийхэр утренникым хуэгъэхьэзырын: усэ, уэред егъэщ1эн.
3. Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: "Нарисуй что интересного произошло в детском саду"
Цель: учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения.
Материалы: альбомный лист, стаканы-непроливайки, акварель, гуашь, простые, цветные и восковые карандаши, салфетки.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Беседа "Что интересного произошло в детском саду?"
3. Музыкальная физкультминутка "Мы танцуем буги-вуги"
4. Самостоятельная работа детей.
5. Оформление выставки, рефлексия.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды ранней весной; закрепить названия сезонной одежды. П\у "Прыжки" с Амиром и Е.Дамиром.
Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.
 П\и "Жмурки", "Ручеек"  Цель: развитие двигательной активности.
 
Д\и «Какой ручей» — дети составляют предложения, описывая ручей.
Цель: развить умение подбирать относительные прилагательные.
Трудовая деятельность: Уборка мусора в определённое место
Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.
Работа перед      сномПродолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики".
 
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №17
Итоговое мероприятие: выставка рисунков акварелью "Мой любимый сказочный персонаж". Цель: закрепить знания сказочных персонажей, умение понимать их отличительные особенности характера и внешности. Изображать героев сказок по памяти и представлению. Учиться подбирать нужные цвета красок и оттенков.
Артикуляционная гимнастика с Данияром «Солнышко». Цель: упражнять в умении изображать мимикой и голосом разные эмоциональные состояния, развивать речевое дыхание.Конструирование из строительного материала «Сказочный замок». Цель: упражнять выполнять конструкции по инструкции, познакомить с названиями специфических для замков частей постройки. Развивать стремление к творчеству, обогащать словарный запас. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова». Цель: Формировать положительные эмоции от просмотра мультфильмов, продолжать знакомить с признаками лета.
  ПрогулкаНаблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Улеглись в полях метели
В белоснежные постели.
Отдохнуть пришла пора!
У крыльца звенят капели,
Воробьи повеселели,
Гонят зиму со двора! 
Рисование цветными мелками на асфальте с помощью воспитателя. Цель: рассмотреть мелки, учить ими пользоваться, развивать творческие способности, упражнять в цвете.
 

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: