Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 7:56 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 23.10-27.10.2023г)
Тема периода: «Театр и дети»
Цель периода: формировать интерес к театрализованной деятельности; совершенствовать развитие творческих способностей  воспитанников через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности; создать условия для выявления активных, одаренных детей и дальнейшего их привлечения к различным проектам  и программам; воспитывать навыки театральной культуры; Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;
Итоговое мероприятие: Мини – спектакль  «Курочка Ряба»
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 

 
 
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
23.10 понедельник                                
       Утро
Комплекс утренней гимнастики №3
Беседа на тему «Знакомство с театром»
Цель: поддержка познавательно-творческой инициативы детей, создание условий для художественно-эстетического развития детей посредством ознакомления с театром, как видом искусства.
познакомить детей с понятием «театр»;  с разновидностями театров (кукольный, теневой, оперы и балета, драматический) и особенности данного места;
Д/и «Играем в театр»
Цель: познакомить детей с театром. Дать первоначальное представления о том, как устроен театр, кто работает в театре, как готовят спектакли, сцену и т.д. Расширить кругозор детей, воспитывать интерес к новому, любовь к театру, желание стать «актером».
 
Д/и «Расположи по порядку», работа с деформированной фразой (напр.: В, Москве, Большой, есть, театр.) Цель: развивать связную речь, мышление.
Ясмина, Алина.
«Весёлые сочинялки» - импровизация.
Цель: побуждать детей сочинять несложные истории героями, которыми являются дети.
В центре природы заполнить календарь погоды на сегодня. Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в погоде, память.



Внести и разместить на доске подборку картинок, иллюстраций по теме: «Театр и дети». Цель: поощрять интерес детей к теме недели, общению друг с другом, обращению к воспитателю с вопросами.
Работа по уходу за растениями (рыхление).
Консультация
«Мир театра и ребёнок»
 
НОД
1. Ознакомление с окружающим миром (экология)
Тема: Наблюдение «Нужно ли собирать семена дикорастущих растений?»
Цель: Нахождение семян созревающих трав(подорожник, вьюн и т.д.) . Установка , что они сами опадают, разносятся ветром, цепляются за одежду.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Беседа на тему "Дикорастущие и культурные растения"
3.Загадки.
4.Физкультминутка "Наши красные цветки"
5.Подведение итога.
(см.конспект)
2.Музыка (в зале)  (по плану муз.работника)
3.Рисование
Тема: «Деревенский домик»
Цель: учить детей передавать разнообразие сельских домов, закреплять умение передавать форму частей домов.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Рассматривание макета, картин домов.
3.Пальчиковая гимнастика "Дом".
4.Самостоятельная работа детей.
5.Рефлексия, оформление выставки "Деревенский домик".
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение  «Листья желтые летят»
Цель: Формирование умения детей сравнивать осенние листья.
 
Д/и «Вершки и корешки»
Цель: Составление описательных рассказов, повторить строение растений.
Даяна, Данияр
 
Мимические этюды
"Деревья. Листопад в парке", "В осеннем парке", "Листопад".
Цель:  развивать воображение, выразительность движений, пантомиму, наблюдательность, поощрение детей к самостоятельности в создании игровых образов с помощью движений, мимики.
П/и «Караси и щука»
Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу.
 
Труд на участке: повесить кормушку для птиц, насыпать в нее корм. Цель: обратить внимание детей на трудное существование птиц, воспитывать бережное к ним отношение; 
Работа перед      сном
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение художественной литературы: А. Толстой «Буратино» (с продолжением). Помочь детям раскрыть понятие «кукольный театр».
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №2).
Мини-спектакль «Девочка и грибы». Цель: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности, упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев .
 
Д/и «Да и нет» Цель: упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. Дисана, Эмир.
М/п игра «Дирижёр» Цель: учить детей ритмично двигаться, ритмично аккомпанируя себе на шумовых музыкальных инструментах. Закреплять умение чётко реагировать на смену музыкальных фрагментов. Развивать двигательную координацию, согласовывая свои движения с движениями ведущего.
Предложить детям раскраски по теме недели.
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, воспитывание усидчивости, аккуратности, самостоятельности.
  Прогулка
Наблюдение за  птицами.
Цель: Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, какие изменения происходят в жизни различных птиц.
Пантомима «Угадай!»  Цель: обучение умению свободно двигаться, используя все окружающее пространство; формирование навыков импровизации.     


Последний раз редактировалось: Анна Алексеевна (Пт Мар 08, 2024 8:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 7:56 pm

 
 
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
24.10 вторник                                
       Утро
Комплекс утренней гимнастики №3
Беседа «Театры бывают разные». Цель: Познакомить детей с видами театра, вызвать интерес к театрализованной деятельности.
 
Закреплять умение  спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Амир, Асмира
 
 
Игра «Театральное лото». Цель: Закреплять полученные знания о видах театра, кукольном  театре, о видах театральных кукол. Упражнять в составлении связного рассказа. Активизировать словарь детей.
 
 
Изготовление билетиков, афиш, программок. Цель: предоставить возможность детям проявить свои творческие способности, продолжать вызывать интерес к театру.
Консультация «Как организовать театральную деятельность дома?»
 
НОД
1.ФЭМП
Тема: Занятие № 8. Счет в пределах 8.
Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.
План занятия:
1.Сюрпризный момент с письмом.
2.Знакомство с числом 8.
3.Расставь цифры по порядку (работы с числами).
4. Игра какой цифры не стало. Гимнастика для глаз.

5.Физкультминутка.
 

6.Работа с геометрическими фигурами.
 

7.Итог занятия.
 

(см. конспект)
 
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: К1эщт М. «Жыгхэр мэ1ущащэ» усэр.
Мурад: Мэзым къыщык1 жыг л1эужьыгъуэхэр егъэц1ыхун: пхъэхуей, жыгей, уэздыгъей, бжей, псей.
Усэм къахуеджэн, зытепсэлъыхьыр упщ1эк1э къэхутэн.
«Сыт хуэдэ жыг?» джэгук1эмк1э гъэджэгун.
3. Физическая культура на воздухе
Тема: Занятие № 24. "Прыжки и бег"
Цель: упражнять в прыжках, развивать  выносливость в беге, внимание.
План занятия:
1.Вводная часть. Ходьба в колонне по одному змейкой между предметами, бег в среднем темпе (до 1.5 минуты), ходьба врассыпную.
2.Основная часть. Подвижные игры и игровые уупражнения
2.1.Игровое упражнение"Посадка картофеля" (эстафета)
2.2. Игровое упражнение "Попади в корзину" (баскетбольный вариант)
2.3. Подвижная игра "Ловишки-перебежки"
3.Заключительная часть. Игра малой подвижности "Затейник"
(см. Л.И.Пензулаева стр.48)
   Прогулка
 
Наблюдение за сезонными изменениями.
Цель: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
Д/и «Какое небо?» 
Цель: Дети рассматривают небо, описывают его. 
Тамерлан, Б.Али
Д/и «Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем». Цель:  Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.
П/и «Гуси-лебеди»
Цель: Учить быстро действовать по сигналу.
 
Труд на участке: уборка осенних листьев.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Работа перед      сном
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение художественной литературы: Е. Антонова «В театре. Экскурсия за кулисы». Цель: Знакомить с профессиональными качествами театральных профессий: гример, костюмер.
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №2).
СРИ «Мы артисты». Цель: продолжать обогащать содержание игр детей, учить детей подбирать костюмы, макияж и атрибуты для игры. расширять самостоятельные действия детей в выборе роли, развивать социальные отношения играющих за счет осмысления деятельности взрослых. воспитывать организованность, дружеские взаимоотношения между детьми.
Поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
Т.Али, Е.Дамир
 
Д/и «У страха глаза велики»  (Театр на руке – театр теней)
Цель:  учить изготавливать декорации в форме рисования; упражнять в координации речи и движения.
 
 
  Конструирование «Дом трех медведей» Цель: учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру».
  Прогулка
Наблюдение за туманом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением.
Д/и «Назови зимующих птиц» Цель: Учить называть 2-3 вида птиц.
П/и «Эстафета» Цель: Развивать быстроту бега.















Последний раз редактировалось: Анна Алексеевна (Пт Мар 08, 2024 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 7:58 pm

 
 
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
25.10 среда                                
       Утро
Комплекс утренней гимнастики №3
Беседа  «Как вести себя в театре?» Цель:  уточнить и расширить знания о театре; формировать представления о правилах поведения в театре, этических нормах;
СРИ «Билетер». Индивидуально упражнять в счете до 5, в умении соотносить число с количеством. Цель: Расширить представление о профессии билетера.
Т.Али, Расул
Пальчиковый  театр  «Лиса, заяц и петух». Цель:Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Рассматривание иллюстраций  «Театральные костюмы» Цель: познакомить детей с особенностями театральных костюмов.
Совместное творчество с детьми «Театральная маска»



НОД
1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 22. Равновесие и прыжки.
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по два, повторить пролезание в обруч,  упражнения в равновесии и прыжки.
План занятия:
1.Вводная часть.
2. Основная часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
3. Подвижная игра "Гуси-лебеди"
4. Заключительная часть. Игра малой подвижности "Летает-не летает"
(см. Л.И. Пензулаева стр.46)
2. Развитие речи.
Тема: Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение».
Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Игровое упражнение «Закончи предложение»
3. Физкультминутка.
4. Чтение стихотворений
5. Игра «Листочки»
6.Итог занятия, рефлексия.
(см.конспект)
3. Аппликация
Тема: «Осенний ковёр» (коллективная работа)
Цель: учить составлять изображение из частей, развивать чувство ритма, эстетическое восприятие, воспитывать навыки коллективной работы.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Физкультминутка.
3.Самостоятельная работа детей.
4.Итог занятия, рефлексия.
(см.конспект занятия)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за разными видами транспорта.
Цель: Расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.
Д/и «Угадай, какую фигуру я загадал»
Цель: Развивать логическое мышление.
Эллина,  Амина
Д/и  «Слова - родственники»
Цель: Учить подбирать однокоренные слова.
Малоподвижная игра «Замок» - подражалки.
Цель: продолжать учить повторять движения синхронно с текстом, по показу воспитателя.
Труд на участке:  Сбор семян цветов с клумбы.
Цель: Учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты; воспитывать настойчивость, экологическую культуру.
 
Работа перед      сном
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение художественной литературы С. Маршак «В театре для детей»
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №2).
Речевая игра «Федорино горе»
Цель: развитие внимания, слуховой памяти, умения согласовывать существительные в родительном падеже множественного числа.
 
 
Игры с мозаикой Таймия, Амир. Цель: Закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, продолжать формировать волевые умения.
НРК Беседа с рассматриванием фотографий "Кабардино-Балкарский Республиканский Театр Кукол" Цель:Развивать познавательный интерес,  речевую активность.
Работа по составлению коротких рассказов по картинам «В театре», «На сцене театра», «За кулисами театра» Цель: закреплять умение составлять сюжетный рассказ по картинам; развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенному и последующие; учить определять начало, основную часть, заключение рассказа, восстанавливать их последовательность;
Рисование «Стоит в поле теремок»
Цель: Уточнить знания детей о русских народных сказках, в том числе «Теремок», узнавать героев сказки, изображать жестами и пластикой их движения. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
  Прогулка
Наблюдение за осадками.  Цель: Развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения любви к природе.
Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: Развивать слуховое восприятие.
П/и «Мы веселые ребята» Цель: Учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:00 pm

  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
26.10 четверг                                         УтроКомплекс утренней гимнастики №3
Беседа  «Театральные профессии»
Цель: расширить знания ребят о театральном искусстве, значимости любой профессии. Познакомить с миром профессий в театре, понятиями «творческие люди» и «профессионально важные качества».
 
Закрепление последовательности времени суток.
Х.Дамир, Адам.
 
Пантомима "Загадки без слов". Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
Д/и«Попробуйте сами». Пальчиковый театр (сказка по выбору детей). Цель: Упражнять детей в проигрывании диалогов из сказки,  передавая характерные особенности персонажей. 
 В игровом центре создать условия для возникновения режиссерской игры «Мой театр» с использованием изготовленных масок. Цель: вызывать интерес к самостоятельной деятельности.Консультация «Сказкотерапия»
НОД1. Развитие речи.
Тема: «Составление рассказов по картинкам»
Цель: Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Д/и "Скажи наоборот"
3.Основная часть, рассматривание картин в игровой форме, рассказы детей.
4.Рефлексия.
2.ОБЖ.
Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»
Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире; воспитывать чувство ответственности
1.Организационный момент.
2.Д/и «Собери правильно светофор»
3.Беседа и загадки на тему ПДД.
4. Гимнастика для глаз.
5. Игра малой подвижности «Мы - шоферы».
6. Итог занятия.
(см.конспект)
3.Музыка (в зале) (по плану муз.работника)
   Прогулка
 
Наблюдение за деревьями.
Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке.
Д/и«Вежливо – не вежливо»
Цель: Закреплять постоянное проявление вежливости в процессе общения, учить различать противоположные проявления: вежливость/не вежливость.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.              Амир, Тамерлан, Т.Али.П/и«Мышеловка»
Цель: Учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга.                                   Тренажер «Не зевай!» Цель: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя.
Труд на участке: уборка опавших листьев.
Цель: Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.
 
Работа перед      сномЗакреплять умение аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: Л. Мирошникова «Как гусеница ходила в театр».
     ВечерПостепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №2).
Инсценировка «Теремок». Цель: продолжать учить детей актерскому мастерству, закрепить знание сказки, вызвать желание побыть в роли знакомого персонажа.
 
Повторение стихов к празднику осени с Мартином и Имраном. Цель: вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи.Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Трубочка» «Хомячок».
Цель: развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот.
 
Трудовая деятельность (в уголке природы, трудовые поручения): разрыхлить  землю в цветочных горшках, полить цветы. Цель: Совершенствовать навыки ухода за цветами,  воспитывать трудолюбие.  
  ПрогулкаНаблюдение «Почему появляется ветер» Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра.
Д/и«Похож – не похож» Цель: закрепить умение детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине.
П/и «Воробушки и кот» Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. 

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:01 pm

  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
27.10
Пятница                                  
       УтроКомплекс утренней гимнастики №3
Беседа «История театра» Цель: знакомство и расширение знаний детей о истории возникновения театра. Задачи: Рассказать о истории возникновения театра. Показать связь произведений древнегреческих авторов с современностью.
 
Напомнить детям, что  игрушки надо содержать в порядке.
Таймия, Асмира, Алина
Д/и «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала. Цель: совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа
 
 
Инсценировка поэтического произведения «Моя Вообразилия».  Цель: развивать навыки импровизации, фантазию, творческое воображение.Оформление папки – передвижки «Дети и театр»
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 23. Ползание на четвереньках.
Цель: упражнять в ползании на четвереньках с преодолением препятствий, упражнять в равновесии.
План занятия:
1.Вводная часть.
2. Ползание на четвереньках с преодолением препятствий.
3. Упражнение в равновесии - ходьба по гимнастической скамейке.
4. Прыжки на препятствие, высота 20 см (2-3 раза).
5. Заключительная часть. Игра "Мышеловка".
(см. Л.И. Пензулаева стр 46)
 
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема:«Тхьэмахуэ зэхуакур»
Мурад: Тхьэмахуэ зэхуакур зэрыхъур егъэщ1эн:
- блыщхьэ, гъубж, бэрэжьей, махуэку, мэрем, щэбэт, тхьэмахуэ.
3. Рисование.
Тема: «Что нам осень принесла?»
Цель: продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая им форму, цвет, характерные особенности, развивать стремление создавать предметы для игры.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Рассматривание муляжей овощей, фруктов. Беседа по теме занятия.
3.Пальчиковая гимнастика «Овощи»
4.Самостоятельная работа детей.
5. Физкультминутка «Овощи.»
6.Рефлексия.
(см.конспект занятия)
   Прогулка
 
Наблюдение за пауком.
Цель: Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков.
 
 
Словесно – логическая игра «Назови одним словом». Цель: продолжать учить классифицировать предметы.
Каплан, Эмир, Рашид
 
Д/и «Ветер, ветер, ты какой?» 
Цель: Упражнять в подборе прилагательных. Ветер осенью какой? (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий)
П/и «Через ручеек». Цель: Учить игровой деятельности с соблюдением правил.
 
Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей.
Труд на участке: подмести беседку. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помогать взрослым.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 
Чтение художественной литературы: Шарль Перро. "Красная шапочка"
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №2).
Итоговое мероприятие: Мини – спектакль  «Курочка Ряба». Цель: продолжать формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей используя мимику, жесты и движения.
Формировать умение пересказывать небольшое произведение (сказка В. Сутеева «Кораблик») Амир, Дисана.СРИ «Театр» Цель: продолжать обогащать содержание игр детей, учить детей подбирать костюмы, макияж и атрибуты для игры. расширять самостоятельные действия детей в выборе роли, развивать социальные отношения играющих за счет осмысления деятельности взрослых. воспитывать организованность, дружеские взаимоотношения между детьми.Настольно-печатные игры (лото, пазлы).
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, развивать внимание, восприятие, логического мышления.
 
Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
  ПрогулкаНаблюдение за одеждой людей. Цель: закрепить умение устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека.
Д/и: «Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь, навыки правильного звукопроизношения.
Оздоровительная ходьба вокруг детского сада.  Цель: добиваться улучшения техники ходьбы,  укрепление здоровья детей.

Халимат и Дарина поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: