Сначала ребята вымыли и высушили яблоки, пока помощник воспитателя нарезала подготовленные яблоки дольками, мы с ребятами беседовали о том, что такое сухофрукты и как их готовят. Ребята познакомились с новыми словами. Когда яблоки были нарезаны, я познакомила их с продуктовой сушилкой, по-научному – дегидратор. Воспитанники узнали, как она работает, что это устройство, которое удаляет влагу из продуктов, способствуя их сохранению, так же дети были предупреждены, что тэны нагреваются и представляют опасность. После маленькие ученые уложили яблоки на полочки сушилки и стали ждать. К вечеру дольки яблок превратились в сухофрукты. Ребята лично убедились, что жидкость во фруктах испарилась. На следующий день все продегустировали ароматный и полезный яблочный узвар.
По окончанию опыта воспитанники старшей группы сделали вывод, что фрукты имеют большой процент содержания воды, а так же, что употребление сушеных фруктов в качестве альтернативы сладостям положительно влияет на потребление сахара.
Дарина и Екатерина поставили лайк
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе на тему "Сушим яблоки"