Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Готовимся к новогоднему празднику»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.  Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику» Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Готовимся к новогоднему празднику»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.  Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику» I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:31 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.12-22.12.2023г)
Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику»
Цель периода:  расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; развивать интерес к сотрудничеству; закрепить навыки совместной деятельности (принимать общую цель, договариваться о способах деятельности и материалах, в процессе общего дела помогать и быть внимательным друг к другу, добиваться хорошего результата); воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки.
Итоговое мероприятие: изготовление новогодней объемной поделки "Ёлочка".
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
18.12. понедельник                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №2 (декабрь).
Беседа на тему «Что такое Новый год?».
Цель: формировать представление детей о традиции празднования Нового года.
Д/упражнение «Лево - право» с Дисаной.
Д/и: «Круглый год».
цель: продолжать знакомить детей с календарем.
Работа с календарем погоды. Цель: учить детей работать с календарем погоды, фиксировать свои наблюдения; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.
Проинформировать родителей о теме недели. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
НОД1. Ознакомление с окружающим миром
Тема: «О дружбе и друзьях»
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (делиться игрушками, разговаривать вежливо, приветливо…)
Материалы к занятию: клубок ниток, карточки с хорошими поступками и плохими.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Игра "Клубок дружбы".
3.Игра "Да-да-да, нет-нет-нет"
4. Основная часть, определяем с детьми из чего состоит дружба.                                                                    5. Заучивание и разбор пословиц и поговорок о дружбе: Друг познается в беде. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Старый друг лучше новых двух.
6. Физкультминутка.
7. Игра "Пирамида добра"
8.Итог занятия.
(см.конспект)
 
2. Музыка в зале. (по плану музыкального руководителя).
 
3.Рисование
Тема: «Синие и красные птицы»
Цель: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.
Материалы: листы бумаги на каждого ребенка, простой карандаш, цветные карандаши, картинки птиц.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Поэтапный разбор строения птицы.
3.Физкультминутка.
4.Практическая часть.
5.Итог занятия. Рефлексия. Выставка работ.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за водой. Цель: формировать представления о состоянии воды в зимний период.
Исследовательская деятельность: опыт «Замораживаем воду»
Д/у «Найди и опиши» с Эмиром и Эллиной.П/и  «Затейники». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. 
Д/и  «Испорченный телефон». Цель:  Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса.
 
Труд: уборка мусора в беседке. Цель: учить работать в коллективе дружно.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Хождение по массажным коврикам. Чтение словацкой сказки в обработке С. Маршака "Двенадцать месяцев".
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №9.
Беседа на тему «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т. д.). Цель: совершенствовать знания о традициях празднования.
 
Конструирование из счетных палочек «Составь предмет по образцу» с Алиной и Ясминой.Опыты со снегом,  льдом:
«Тонет ли снег (лед)?».
В какой воде снег (лед) растает быстрее?».
«Чем отличается лед от снега?». Цель: ознакомить детей со свойствами снега (льда).
 
Конструирование из бросового материала. «Игрушки на ёлку» (по показу). Цель: Учить делать игрушки из различных материалов, развивать мелкую моторику рук и творческие способности.
  ПрогулкаНаблюдение «Наблюдение за небом. Что такое осадки?» Цель: Наблюдение за тем, как черные, тяжелые     в  тучи медленно передвигаются по небу, потому что их гонит ветер. Развивать интерес к любой погоде.
 
Д/и «Что изменилось?» Цель: способствовать закреплению умения детей пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой.
П/и «Серый волк». Цель:  учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.
 
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.  Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Готовимся к новогоднему празднику»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.  Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику» I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:32 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
19.12. вторник                                       УтроКомплекс утренней гимнастики №2 (декабрь).                          Беседа на тему «Где живет Дед Мороз?». Цель: познакомить детей с историей празднования Нового года в России; дать сведения о месте жительства – резиденции Деда Мороза. Повторить названия геометрических фигур с Амиром, Ясминой.Дидактическая игра «Собери картинку”.
 Цель: развивать внимание, память.
 
Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол к завтраку.
 
Консультация «Профилактика простудных заболеваний»
НОД1.ФЭМП
Тема: Занятие № 16. Знакомство с цифрой 5.
Цель: продолжать учить сравнивать стоящие рядом числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, познакомить с цифрой 5, совершенствовать умение различать и находить знакомые объемные и плоские геометрические фигуры.
Демонстрационный материал: трехполосное наборное полотно, 22 круга белого цвета (снежные комки), домик, составленный из полосок,  две корзины, набор плоских и объемных фигур,  силуэты лыж разной длины (3 штуки), картинка с изображением перчатки на правую руку, карточки с цифрами от 1 до 5.
Раздаточный материал: двухполосные карточки, «льдинки» разной формы (по 20 штук для каждого ребенка), наборы счетных палочек, силуэты лыж (по количеству детей), карточки с цифрами от 1 до 5, листы бумаги, цветные карандаши.
План занятия:
1.Орагнизационный момент.
2. Игровое упражнение «Строим снежную крепость».
3.Игровое упражнение «Играем с льдинками».
4.Физкультминтука.
5. Игровое упражнение «Найди пару лыж».
6.Игра-эстафета «Кто быстрее разложит «льдинки»».
7.Игровое упражнение «Строим ледяной дом»
8.Итог занятия.
(см.конспект)
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: «Илъэсыщ1э» Къэжэр Пётр и усэр гук1э зэгъэщ1эн
Мурад: усэр гук1э зэгъэщ1эн, псалъэ гугъухэм елэжъын, щ1ымахуэм яхутепсэлъыхьын
3. Физическая культура на воздухе.
Занятие №48
Цель: разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой, упражнять в передвижении на лыжах скользящим шагом.                                                                                                                                 Оборудование:  Лыжи на полгруппы, несколько клюшек и шайб.
Вводная часть:  Ходьба в быстром темпе между ледяными постройками за воспитателем, не разрывая цепочку.
Игровые упражнения.
Одна подгруппа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах. Предлагается пройти по лыжне, обходя лыжные палки (6—8 шт.), поставленные на расстоянии 3 м одна от другой, стараясь не задеть их, соразмеряя длину лыж до препятствия. Ходьба по лыжне до 80—100 м.
«Забей шайбу». Вторая подгруппа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делаются ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м, и с расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—З шт.). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.
«По дорожке». На утрамбованной снежной дорожке заливается отрезок длинной в 4—8 м, шириной в 40—50 см. Играющие энергично разбегаются по снегу и скользят по ледяной дорожке, стараясь прокатиться как можно дальше. Сбоку можно поставить ориентиры (цветные кубики или кегли) с обозначением расстояния чтобы отметить, кто дальше проскользит.
Воспитатель отмечает самых ловких детей.
Подвижная игра Мы, веселые ребята» .
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе за воспитателем («туристы»).
   Прогулка
 
Наблюдение: лед на лужах. Цель:  Учить детей устанавливать причинно-следственные связи (с понижением температуры вода превращается в лед). Рассказать, как происходит замерзание воды.
 
Ходьба по шнуру приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно.                                                            
Цель: учить действовать по сигналу. С Капланом, Е.Дамиром, Т.Али.
 
Д/и «Вершки-корешки». Цель:  Учить детей правильно называть съедобные части растений (стебель, семена, корнеплод, корневище, плод и т.д.). Развивать внимание, быстроту реакции.
П/и «Жмурки». Цель:  Учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, координацию движений.
 
 
Труд на участке: расчистить участок от веток и камней. Цель: учить детей  работать слаженно, видеть плоды своего труда.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Поговорить с детьми о важности дневного сна. Чтение сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович».
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №9.
Беседа на тему «Правила поведения на морозе».
Цель: обсудить с детьми, как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.
Д/у «Слова для поздравлений» с Дисаной и Тамерланом.Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Цель: обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия.
 
  ПрогулкаНаблюдение за закатом. Цель:  Предложить детям рассмотреть небо и высказать предположения, что «окрашивает» небо в различные цвета. Рассказать детям о народных приметах, позволяющих определить погоду на завтра.
Д/и«Назови одним словом»                                                                
Цель:  подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.
 
Оздоровительная ходьба вокруг здания садика. Цель: совершенствовать технику ходьбы.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
20.12. среда                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №2 (декабрь).
Беседа  «Как вести себя на новогоднем утреннике?»
Цель: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей.
 
Упражнять в знание  значений сегодня, вчера, завтра Амину, Таймию.Д/и «Найди лишнее» -развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы.Рассматривание тематического альбома «Что помогает мне быть здоровым».
Д/и "Съедобное-несъедобное". Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. 
Беседа «Соблюдение режима дня».
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 46
Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную, повторить лазанье на гимнастическую стенку, упражнения в равновесии и прыжках.
Оборудование: обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, кубики, 6—8 кеглей, мячи.
 
Вводная часть. Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. По сигналу воспитателя поворот в правую и левую сторону. Основное внимание обращается на соблюдение дистанции друг от друга и форму круга. Это может быть обеспечено равномерностью и ритмичностью ходьбы и бега. Ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя.
Основная часть: Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п.: основная стойка, обруч в правой руке. 1 — обруч маховым движением вперед; 2 — обруч назад; 3— обруч вперед; 4 — переложить в левую руку. То же левой рукой (6—8 раз).
2. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди.
1—2 — наклониться вперед, положить обруч на пол; 3—4 выпрямиться, руки на поясе; 5—6 — наклониться, взять обруч;
7—8 — вернуться в исходное положение (6 раз).
3. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1 — поднять обруч вверх; 2 — наклониться вправо; З — выпрямиться; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п.: основная стойка, обруч внизу. 1—2 — присесть, обруч вынести вперед, руки прямые; 3—4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п.: стоя перед обручем, обруч на полу. Прыжки в обруч и из обруча под счет воспитателя (16—20 раз).
6. И. п.: основная стойка, обруч хватом с боков обеими руками. 1—2 — поднять обруч вверх, отставить правую ногу назад на носок; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
 
Основные виды движений.
1. Лазанье —- влезание по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек (2 раза).
2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка —2 раза.
3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями (расстояние 40 см) 2-3 раза.
4. Бросание мяча о стену.
Лазанье дети выполняют по два-три человека (по количеству пролетов). Воспитатель обращает внимание детей на работу рук и ног при разноименном способе —движения начинают правая рука и левая нога и т. д.
Вторая подгруппа бросает мяч о стену (расстояние до стенки З м) и ловит его после отскока от пола. Упражнение дети выполняют самостоятельно, каждый в своем темпе и ритме. По сигналу воспитателя дети меняются местами. Затем выполняются упражнения в равновесии и прыжках двумя колоннами поточным способом.
При выполнении упражнений в равновесии на повышенной опоре обязательна страховка, поэтому воспитатель находится рядом с детьми и в случае потери равновесия осуществляет поддержку.
 
Подвижная игра «Хитрая лиса». Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим - хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает и отведет к себе в дом 2—3 детей, воспитатель произносит: «В круг!» - и игра возобновляется.
Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.
Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.
 
2. Развитие речи.
Тема: Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза»
Цель: познакомить с новым произведением, помочь понять почему это рассказ а не сказка.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Артикуляционная гимнастика.
3.Беседа "Что такое рассказ, а что такое сказка?"
4. Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза"
5. Беседа по содержанию рассказа.
6. Разбор и заучивание пословиц: Чужой тайны не разглашай, а свою блюди.Чья храбрость — того и победа. Крепкую дружбу и водой не разольёшь.
7. Итог занятия, рефлексия.
(см.конспект)
 
3. Изобразительная деятельность. Аппликация.
Тема: «Новогодняя открытка»
Цель: Учить детей делать поздравительные открытки.
Материал: цветной картон (половина листа на каждого ребёнка, кусочки цветной бумаги (полоски, квадраты, прямоугольники, кисти, клей, салфетки)
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа "Что такое открытка?"
3.Основная часть. Напоминание приемов  вырезания треугольника и круглых деталей из квадрата. Повторение техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
4. Практическая часть.
5.Итог занятия, рефлексия, выставка работ.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за погодой. Цель:  Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура.
П/у «Попади в корзину».
Цель: развивать меткость, глазомер. С Мамбетовым Мартином и Даяной.
 
 
Д/и «Кто где зимует?» Цель:  Актуализировать знания детей о том, как животные готовятся к зимовью.
П/и «Сова». Цель:  Учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность переключать внимание.
Труд на участке:
Сбор камешков на участке.
Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.
Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цели:  Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Доктор Айболит».
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №9.
Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»
Цель:учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.
Упражнение «Найди пять отличий» с Имраном и Данияром.Презентация слайдов по теме «Дед Мороз разных стран мира».
Цель: познакомить детей с обычаями праздничной культуры у разных народов.
Раскрашивание изображений Деда Мороза и Санта-Клауса. Цель: закрепить полученные знания о новогодних праздниках разных народов.
  Прогулка
Наблюдение: возраст прохожих. Цель:  Предложить детям понаблюдать за прохожими и попытаться, определить их возраст. Охарактеризовать их используя понятия: ребенок, мальчик, девочка, юноша, девушка, женщина, мужчина, пожилой человек, бабушка, дедушка.
Д/и «Найди похожий». Цели:  Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов.
П/и «Караси и щуки». Цели:  Учить детей исполнять обязанности судей, оценивающих соответствие игровых действий правилам и качество их выполнения. Учить формулировать советы, замечания и корректно их высказывать. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.  Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Готовимся к новогоднему празднику»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.  Тема периода:  «Готовимся к новогоднему празднику» I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:32 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
21.12
четверг                              
       УтроКомплекс утренней гимнастики №2 (декабрь).
Беседа «Елочка – зеленая иголочка». Цель: формировать представление о деревьях, о взаимосвязях растений  животных, о необходимости охраны растений.
Д/у "Опиши свою любимую игрушку" с Эллиной и Х.Дамиром.
Цель: развить словарный запас, учится составлять сложные предложения.
 
Ситуационный разговор «Мои обязанности по дому»
Цель: развивать желание помогать старшим
Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.
 
Памятка о мерах пожарной безопасности при украшении елки.
 
НОД1. Развитие речи.
Тема: Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили ёлку...".
Цель: Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.
Материал: презентация по сказке П. Бажова «Серебряное копытце».
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Краткий рассказ биографии Павла Бажова.
3. Беседа "Что такое сказ?"
4. Обсуждение произведения на основе иллюстраций.
5.Физкультминутка "Топни правой!"
6. Обсуждение "Что было загадочного в этой сказке?"
7. Разбор пословицы «Добро оплачивается добром».
8. Чтение стихотворение К.Фофанова "Нарядили елку"
9.Итог занятия. Рефлексия.
(см.конспект)
2.ОБЖ.
Тема: «Огонь – судья беспечности людей»
Цель: Обучать детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём.
План занятия.
1.Организационный момент.
2.Рассказ о "приручении" огня первобытными людьми.
3. Беседа об электроприборах и об опасности их возгорания.
4. Обсуждение "Каким должен быть пожарный?"
5. Физкультминутка.
6. Итог занятия. Рефлексия.
(см.конспект)
3.Музыка в зале (по плану музыкального руководителя).
   Прогулка
 
Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида)
 
Упражнение детей в прыжках в длину с разбега с Рашидом и Расулом.Д/и «Угадай по описанию. Птицы.»
Цель: закрепить знания о птицах
П/и «Заморожу»
Цели: Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.
 
Труд на участке: сбор шишек для изготовления поделок.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение русской народной сказки «Морозко».
 
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №9.
Игра-инсценировка по сказке  «Заячья избушка». Цель: учить детей, пользуясь различными средствами выразительности: мимикой, жестом, интонацией передавать характер героев произведения. Развивать интерес к театрализованным представлениям.
Индивидуальное задание Имрану «Сосчитай шишки на елке» Чтение рассказа С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза» Цель: Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: познакомить детей с новым способом поддержания растений в  чистоте (чистка листьев сухой кисточкой), формировать соответствующие умения. Обсудить, листья каких растений нужно чистить таким способом.
 
  ПрогулкаНаблюдение «В гости к елочке». Цель: исследование ствола, хвои, шишек ели.
П/и "Мышеловка". Цель:  развитие двигательной активности детей, закреплять умение бегать, не мешая друг другу.
 
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
22.12.
пятница                                
       УтроКомплекс утренней гимнастики №2 (декабрь).
Беседа «Безопасный наряд для елки»
Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам.  Познакомить детей с безопасными гирляндами, обогащать представления об опасности пиротехнических средств. Формировать представления о безопасных способах поведения людей.
Индивидуальное задание для Маргушева Мартина
«Сложи аккуратно свои вещи»
Экспериментальная деятельность:
Опыт 1. Каким свойством обладает пенопласт? (он легкий, делится на мелкие части, его можно приклеить)
Опыт 2. На что похожа манная крупа, как ее можно использовать при изготовлении поделок? (Крупа сыпучая, похожа на снег).
Рассматривание в книгах и журналах подарков и поделок , которые можно сделать своими руками.
Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 47
Цель: лазанье до верха  по гимнастической стенке разноименным способом, не пропуская реек, упражнять в равновесии, в прыжках на двух ногах между кубиками с мешочком, зажатым между коленок.
Основные виды движений.
1. Лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская реек (2—З раза).
2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове (2—З раза).
3.Прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком зажатым между колен (2-3 раза.)
 
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема: «Дерс блэк1ахэр къэпщытэжын»
Мурад: сабийхэм пычыгъуэм  къыриубыдэу зэрагъэщ1ахэм къэпщытэжын.
 
3. Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: "Снежинка"
Цель: Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию.
Материалы: Образцы снежинок (2-3 шт.) Гуашь белая, голубая бумага в форме розетты, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Разглядывание образцов снежинок.
3. Физкультминтука " Мы снежинки".
4. Практическая часть.
5.Пальчиковая гимнастика.
6.Итог занятия, рефлексия, оформление выставки.
(см.конспект)
 
   Прогулка
 
 Наблюдение за долготой дня. Цель: Отметить в календаре самый короткий день – 22 декабря. Обсудить с детьми, что это по народному календарю день солнцеворота.
 
 Учить Алину, Калана, Адама двигаться  широким и нормальным шагом друг за другом.Д/и  «Что за предмет?»
Цели:  Учить описывать предметы по определенному плану; выделять их характерные признаки; указывать материал, из которого они сделаны,, кто и для чего их использует.
П/и  «Снежная карусель».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.
 
Труд на участке: сгребание листьев и снега к стволам деревьев.        
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению».
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №9.
Итоговое мероприятие: изготовление новогодней объемной поделки "Ёлочка". Цель: расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника.
 
 
«Соедини по точкам и раскрась» Т.Али, Ясмина, Алина.НРК "Города нашей республики". Цель:  Познакомить детей с названиями городов нашей республики .
 
С/р игра «Семья. Готовиться к Новому году». Цель: Цель: развитие умения детей распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться Page 3 избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения.
  ПрогулкаНаблюдение: цвет неба. Цели:  Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?», «Что можно увидеть на темнеющем небе в ясный день?» Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».
Д/и «Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, зимний, земля, осадки).                    
П/и «Гуси-лебеди». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.         

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Готовимся к новогоднему празднику»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: