Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!" Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!"   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!" I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:25 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02.-16.02.2024г)
Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!"
Цель периода: Обеспечить детям полноценный активный отдых в течение недели, формироавать культуру здорового образа жизни. Сформировать у детей  дошкольного возраста основы  здорового образа жизни; добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих;
вызвать эмоционально- положительное отношение к подвижным играм, спортивным упражнениям, к занятиям спортом.
Итоговое мероприятие: физкультурно-музыкальный досуг "В страну здоровья окунулись и здоровыми вернулись"
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
12.02 понедельник                                          УтроКомплекс утренней гимнастики (февраль №2)
Интеллектуальная викторина "Знатоки спорта". Цель: закреплять знания детей о различных видах спорта,  развивать интерес к спорту, желание им  заниматься, умение самостоятельно излагать свои мысли. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, умение действовать в команде.
Д/и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» . Цель: формирование культурно-гигиенических навыков с Амиром и Асмирой. Познавательно - исследовательская работа «Значение рук».
Цель: опытным путем показать детям значение рук для жизни человека.
Ситуативный разговор "Мы порядком дорожим - соблюдаем свой режим".
Внести в уголок библиотеки книги К.Чуковского "Федорино горе", "Мойдодыр".
Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания»
Обогащение и пополнение развивающей предметно - пространственной среды
Памятка: «Будь здоров»
НОД1. Ознакомление с окружающим миром ( экология)
Тема: "Выращиваем лук"
Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание наблюдать за происходящими изменениями в зависимости от условий.
Материалы: "волшебный мешочек", луковицы, стаканчики, грунт.
 
План занятия:
1. Сюрпризный момент с "волшебным" мешочком.
2. Загадка о луке.
3. Пословицы о луке: Лук - от семи бед, недуг; Лук и чеснок –родные братья;
4. Физкультминутка "В огород пойдем, грядки найдем".
5. Самостоятельная деятельность детей по посадке лука, воспитатель помогает.
6. Дидактическая игра «Вершки и корешки»
7. Итог занятия.
(см. конспект)
 
2. Музыка в зале (по плану музыкального руководителя)
 
2 половина дня
3.Рисование
Тема: "Золотая хохлома"
Цель: продолжать знакомить с изделиями, украшенными хохломской росписью, учить выделять композицию узора, называть его элементы, выделять их ритмичное расположение, определять колорит хохломы.
Материалы: гуашь, кисти, листы бумаги а4, салфетки, демонстрационный материал "Хохломская роспись".
 
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Сказка о возникновении хохломской росписи.
3. Загадка о хохломе.
4. Рассматривание демонстрационного материала, определение видов узоров.
5. Физкультминутка "Хохлома до хохлома"
6. Самостоятельная деятеьность детей.
7. Д/и "Угадай-ка".
8. Итог занятия.
(см. конспект)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за ветром Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. П/у с Е.Дамиром и Аминой: прыжки с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Д /и «Исправь ошибку». Цель: развивать логическое мышление.  
Лыжнику нужны санки? Конькобежцу нужны лыжи? Саночнику нужны коньки? Хоккеисту нужны санки?
П/и "Два Мороза" Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.
Труд на участке: Подметание веранд и малых форм. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение поучительной сказки о том, как белка всех зверей приучила к зарядке.
     ВечерКомплекс гимнастики после сна № 15
Дыхательное упражнение "Снежинка".
Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; 
Д/и с Данияром и Эмиром "Найди отличия между  двумя картинками."
Цель:развивать мышление, речь мелкую моторику.
Игровая ситуация "Наведи порядок". Цель: расширять представление детей об овощах и фруктах,


Конструирование «Домики в виде фруктов и овощей объемные». Учить выполнять круглые формы овощей из полосок бумаги, склеивая их в единый центр, а овощи, состоящие из других форм из двух половинок, склеивая их сверху и снизу.
  ПрогулкаНаблюдение за закатом солнца. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем. Д/и «Кто позвал?». Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух  Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!" Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!"   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!" I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:26 pm

  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
13.02 вторник                                         УтроКомплекс утренней гимнастики (февраль №2)
Игра-приветствие с элементами самомассажа. Цель: способствовать улучшению речевой активности.
Чтение произведения Е.Кан "Наша зарядка".
Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.
Штриховка: заштриховать картинки, горизонтальными и вертикальными линиями.
Цель: развитие мелкой моторики с Тамерланом и Эллиной.
Дидактическая игра "Полезно-вредно". Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья. Центр творчества раскраски «ЗОЖ», Трафареты человека, спортсменов.Цель: Развивать художественный вкус, правильно и аккуратно выполнять работу. Изготовление плакатов «Мы за здоровый образ жизни».
Консультация
«Слагаемые
 здоровья»
НОД1.Математическое развитие
Тема: Занятие № 23
Цель: совершенствовать навыки счета до 10, упражнять в счете по образцу, познакомить с прямым и обратным счетом в пределах 10.
Материалы: кукла, ленты, картонная полоска, по длине равная одной из лент, 4-5 карточек с изображением от 6 до 10 кругов, листы бумаги с напечатанной куклой в платье для раскрашивания, разноцветные круги – горошины для украшения платья бумажной куклы, прямоугольные платочки - салфетки,  ножницы, карты, разделенные на 9 квадратов (в центральном квадрате изображена геометрическая фигура: круг, квадрат, треугольник или прямоугольник; по 4 карты для каждого ребенка), поднос с набором карточек с изображением предметов круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной форм карточки с изображением от 6 до 10 кругов.
 
План занятия:
1. Организационный момент.
2.Игровое упражнение -  «Украсим платья кукол горошинами».
3. Игровое упражнение -  «Завяжем кукле бантики».
4. Физкультминутка "Слушай - делай"
5. Игровое упражнение -  «Платочки для кукол».
6. Д/и "Геометрическое лото.
7. Малоподвижная игра «Автомобили и гаражи».
8. Итог занятия.
(см.конспект)
 
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема:  " Зэман къызэрыкI
псалъэхэр сабийхэм
егъэщIэн. нобэ, пщэдджыжь,эджагъуэ, пщыхьэщхьэ, жэщ, н."
Мурад: Зэман къэзэрыкI псалъэхэр сабийхэм
егъэщIэн: нобэ, пщэдджыжь, пщыхьэщхьэ, жэщ, н.; ахэр сабийхэм я бзэм къыщагъэсэбэпыфу егъэсэн.
 
 
3. Физическая культура на воздухе
Тема: Занятие № 66
Цель: упражнять в метании снежков на дальность, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Ход занятия:
Вводная часть. Построение в шеренгу (вся группа) на лыжах. выполнение приставных шагов на лыжах вправо и влево; повороты вправо и влево; ходьба по лыжне скользящим шагом за воспитателем (дистанция до 150—200 м), затем самостоятельно под его наблюдением.
Основная часть. Игровые упражнения.
«Кто дальше». На расстоянии 8—9 м от исходной черты воспитатель ставит в одну линию кегли (8—10 шт.). Приглашается первая подгруппа детей (у каждого по три снежка); по сигналу воспитателя они бросают снежки, стараясь метнуть как можно дальше. Воспитатель отмечает детей, у которых бросок получился самый дальний. Затем приглашается вторая подгруппа.
«Кто быстрее». Играющие (полгруппы) выстраиваются на исходной черте в шеренгу. По сигналу воспитателя они должны быстро добежать до кубика, повернуться кругом, сделать два прыжка на одной ноге и бегом вернуться на исходную линию. Воспитатель отмечает, кто быстрее всех выполнил задание. Затем приглашается вторая подгруппа детей.
Заключительная часть. Игра малой подвижности "Найди следы зайцев". Воспитатель заранее в каком то месте на участке отмечает "следы зайца" и постепенно подводит к ним детей. Увидивший следы первым считается победителем.
   Прогулка
 
Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель:  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; П/у с Даяной и и Рашидом «Резвый мешочек».
Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
Самомассаж лица "Саночки". Цель: расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.
П/и «Пустое место», «Ручеек». Цель: учить выполнять задания по сигналу
Труд на участке:  насыпать семечки в кормушку для птиц. Цель:воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.
Работа перед      сномПродолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону.
Чтение М.Безруких "Разговор о правильном питании"
     ВечерГимнастика пробуждения с элементами самомассажа "Здравствуйте". Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, положительный эмоциональный настрой группы после сна;Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать у Алины и Ясмины аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. С/р игра "Ветеринарная клиника". Цель: Обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, пазлы на тему ЗОЖ. Шашки. Д/и игры: Овощи – фрукты», Лото.
  ПрогулкаНаблюдение за долготой дня . Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Повторить  знакомые поговорки о зиме. Ситуативный разговор «Почему белый медведь живет на Севере». Цель: развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым. Подвижные игры пожеланию  детей
 
 
  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
14.02 среда                                       УтроКомплекс утренней гимнастики (февраль №2)
Беседа "Овощи и фрукты - полезные продукты". Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.
Изготовление книжки-раскладушки "Ты запомни навсегда - здесь здоровая еда!". Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье. 
 
Дидактическое упражнение  с Имраном и Капланом «Доскажи словечко». Цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания. Артикуляционная гимнастика "Язычок".
Д/и «Угадай на вкус». Цель: расширять знания об овощах и фруктах, развивать умение определять их по внешнему виду, запаху, вкусу.
Практическая работа "Порядок в шкафчике". Цель: учить последовательно убирать в шкафчике раздевалки, закреплять умение аккуратно складывать вещи.Информация в уголке здоровья «Всё о
закаливании»
 
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 64
Цель: повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную, закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках.
 
Оборудование:  Палки по количеству детей, 4-6 дуг, мячи (диаметр 10-12 см).
Вводная часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. Перестроение в колонну по одному, затем в круг; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную с остановкой на Сигнал Воспитателя. «Сделай фигуру!»
Основная часть. Общеразвивающие упражнения с палкой.
1. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — поднять палку до груди; 2 — вверх; 3 - к груди; 4 вернуться в исходное положение (6—7 раз).
2. И. п.: Основная стойка, палка внизу. 1 - палку вверх;
2 - наклон к правой ноге; 3 - выпрямить палку вверх; 4 - вернуться в исходное положение То же к левой ноге (6 раз).
3. И. п.: основная стойка, палка на плечах. 1 - присесть, спину и голову держать прямо; 2 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
4. И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 - палку вверх;
2 — наклон вправо (влево); 3 - выпрямить палку вверх; 4 - вернуться в исходное положение (6—8 раз).
 
5. И. п.: лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1—2 - прогнуться палку вперед-вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
6. И. п.: стоя перед палкой, руки вдоль туловища. Прыжки вокруг палки вправо (Влево) с поворотами в движении (3—4 раза).
Основные виды движений
1. Прыжки в длину с места (расстояние 50 см) — 8—10 раз.
2. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расстояние 6 м) — 2—З раза.
3. Лазанье - подлезание под дугу, не касаясь руками пола, в группировке (высота 40 см) 2—3 раза.
Подвижная игра «Не оставайся на полу.
Заключительная часть.  Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук.
 
2. Развитие речи.
Тема: "Чтение русской народной сказки "Царевна - лягушка"
Цель: познакомить детей с волшебной сказкой "Царевна-лягушка" (обр М.Булатова)
 
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Загадки о сказочных персонажах.
3. Чтение сказки "Царевна-лягушка".
4. Физкультминутка "Сказки слушать я люблю".
5. Вопросы по прослушанному.
6. Д/и " Вспомни и произнеси"
7.Итог занятия, рефлексия.
(см.конспект)
 
2 половина дня
3.Лепка
Тема: "Собака с щенком"
Цель: учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности, закреплять умение лепить предметы из целого куска с добавлением отдельных частей.
Материалы: пластилин на каждого ребенка, доски для лепок, стеки, иллюстрация собаки с щенком.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Рассматривание иллюстрации собаки с щенком.
3. Объяснение воспитателя как спить собаку и щенка из целого куска пластилина.
4. Физкультминутка "Два щенка щека к щеке"
5. Пальчиковая гимнастика " Дружба"
6. Самостоятельная работа детей.
7. Рефлексия, оформление выставки.
(см.конспект)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах
 
Минутки безопасности "Опасные сосульки". Цель: дать знания о том,  что сосульки могут быть опасны для человека.
Ходьба по следам. Цель: развивать равновесие, координацию движений с Аминой и Дисаной.Д/и  «Повторяем друг за другом». Цель: Учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение.
П/и «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре.
Труд на участке: Подметание метелкой участка и дорожек.  Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"
     ВечерКомплекс гимнастики после сна № 15
Босоножие (воздушное закаливание). Цель: укреплять здоровье детей.
Беседа "Где прячутся витамины?". Цель:Вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»; рассказать о пользе витаминов, их значении для здоровья человека.
Закреплять навыки аккуратного и бесшумного приёма пищи, употребления слов вежливости с Расулом и Мамбетовым Мартином. Витаминный чай: яблоко.  Цель: формирование представления о чае, как о продукте, приносящем пользу организму.
Игровой массаж "Зима". Цель: развивать речь, укреплять здоровье.
Внести в центр изо раскраски «Овощи-фрукты». Цель:Развивать творческие способности детей.
  ПрогулкаНаблюдение за вечерним небом. Цель: познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!" Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!"   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!" I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:27 pm

  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
15.02. четверг                                       УтроКомплекс утренней гимнастики (февраль №2)
НРК Беседа "Поэты и писатели КБР, чтение сказок. Цель:  Познакомить детей с творчеством адыгейских поэтов и писателей.
 
Закреплять умение выразительно читать стихотворение с Х.Дамиром и Т.Али.Д/и "Мой режим дня" Цель: познакомить ребенка с частями суток основными составляющими режима дня.
С/р игра "Магазин спортивных товаров"
Цель: Закреплять знания о видах спорта. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Центр экспериментирования. «Загадочные превращения красок» Цель: Закрасить шарики в цвета, которых нет в палитре (оранжевый, зеленый, фиолетовый, смешиваем краски и закрашиваем шарики в нужные цвета.Консультация для родителей:
«Будьте здоровы»
НОД1. Развитие речи.
Тема: "Звуковая дифференциация звуков Ч-Щ
Цель: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки Ч-Щ.
Материалы: карточки с изображением букв Ч и Щ, таблица на каждого ребенка и фишки.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Игровое упражнение "Послушай внимательно"
3. Игровое упражнение "Кто больше?"
4. Д/и "Изменялки".
5. Проговаривание скороговорки: "В роще щебечут стрижи, чечетки, щеглы и чижи."
6. Физкультминутка "Звучи Ч-Щ"
7. Работа с фишками.
8. Итог занятия.
(см. конспект).
 
2.ОБЖ
Тема: Беседа "Службы спасения"
Цель: уточнить и пополнить знания детей о существующих службах спасения, их работой по охране жизни и здоровья людей.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Рассказ о службе МЧС.
3. Физкультминутка.
4.Беседа о Скорой помощи.
5. Просмотр презентации о Полиции.
6. Итог занятия.
(см.конспект)
3. Музыка в зале (по плану музыкального руководителя)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида) Ходьба по шнуру приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно.                                                           
Цель: учить действовать по сигналу. С Капланом, Е.Дамиром, Т.Али
Д/и  «Испорченный телефон». Цель:  Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса
Хороводная игра "Заря - зарница". Цель: приобщать детей к русским народным играм. Доставить детям радость и удовольствие.
Труд на участке: уборка мусора в беседке. Цель: учить работать в коллективе дружно.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Чтение И.Семёнов "Как стать Неболейкой".
     ВечерКомплекс гимнастики после сна № 15
Театрализация "В сказку за здоровьем".
Цель: Пополнить знания о пользе гигиенических процедур для здоровья (углубить и систематизировать знания о правилах личной гигиены (вспомнить культурно-гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того, чтобы жизнь была здоровой; совершенствовать навыки самообслуживания).
Д/у расставь геометрические фигуры по углам (каждый цвет на своем месте). Цель: Развитие логического мышления, внимание, закреплять навыки ориентирования на листе бумаги.Чтение пословиц и поговорок  о спорте и здоровом образе жизни. Цель: закрепить знания о том, что вести здоровый образ жизни – это хорошо, а делать зарядку и закаляться должен каждый.Работа с детьми в тетрадях «Подготовка к письму». Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания.
  ПрогулкаНаблюдение за елью.
Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.
Оздоровительная ходьба на участке. Цель: совершенствовать технику ходьбы врассыпную.
 
 
  
 
     
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
16.02 пятница                                        УтроМузыкально-ритмические движения "Зарядка". Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Итоговое мероприятие: физкультурно-музыкальный досуг "В страну здоровья окунулись и здоровыми вернулись". Цель: создание условий для эмоционально-близкого общения детей и родителей в различных ситуациях.
Трудовые поручения Б.Али и Даяне. Уход за комнатными растениями, рыхление, полив (определить, какие растения нуждаются в поливе).Дидактическая игра "Хитрые башмачки".
Цель: закрепить навык правильно надевать обувь ; учить различать обувь: сандалии, туфли; дать понятие «пара обуви»; развивать речь детей, умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.
Привлечь детей к рассматриванию иллюстраций о правилах гигиены с целью обогащения, накопления знаний по данной теме. Анкетирование: «ЗОЖ»
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 65
Цель: повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную, упражнять в прыжках - расстояние 60 см.
Оборудование: мячи большого диаметра (по кол-ву детей), маты, набивные мячи, большая корзина, малые мячи (в 2 раза меньше кол-ва детей), гимнастическая скамейка, кубы.
Основные виды движений
1. Прыжки в длину с места (расстояние 60 см) — 8—10 раз.
2. Ползание на четвереньках между кеглями (2—3 раза).
3. Перебрасывание малого мяча одной рукой, ловля двумя руками (10—12 раз).
 
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема:" Бжыгъэхэр."
Мурад: Зэрабж бжыгъэхэр егъэщ1эн: пщ1ым нэсыху бжэфу егъэсэн.
 
 
2 половина дня
3. Рисование
Тема: "Солдат на посту"
Цель: учить детей рисовать солдата, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия, воспитывать интерес и уважение к Российской армии.
Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером 1/2 альбомного листа.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Рассказ о Российской армии.
3. Просмотр видео ролика о солдатах.
4. Показ последовательности выполнения работы.
5. Пальчиковая гимнастика " Солдаты"
6.Самостоятельная работа детей.
7. Физкультминутка "Мы военные"
8. Итог занятия.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за ивой.
 Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями
Подлезание под палкой расположенной на высоте 50 см. С Марг.Мартином и Таймией.Д/и «Сосчитай». Цель: упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными.
Народные забавы "Золотые ворота", "Гуси-лебеди", "Гори-гори ясно". Цель: Воспитывать интерес к народным традициям и обычаям, формируя у детей потребность в активной двигательной деятельности.
 
Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение К.Чуковский  «Мойдодыр».
     ВечерКомплекс гимнастики после сна № 15
 С/р игра "Поликлиника". Цель: закрепить и систематизировать знания детей о профессии врача,  о работе поликлиники.
 
Д/и «Части тела» с Адамом  и Рашидом. Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Дидактическая игра «Источники безопасности».
Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, упражнять в выборе предметов по описанной ситуации.
Настольно-печатные игры (лото, пазлы).
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, развивать внимание, восприятие, логического мышления.
 
Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
  ПрогулкаНаблюдение за закатом. Цель:  Предложить детям рассмотреть небо и высказать предположения, что «окрашивает» небо в различные цвета. Рассказать детям о народных приметах, позволяющих определить погоду на завтра.
Эстафета "Веселые старты". Цель: Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Неделя здоровья. Быть здоровым здорово!"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: