Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют» Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют» I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:23 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.01.-12.01.24г)
Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»
Цель периода:  расширять знания детей о растениях и животных в зимнем лесу; продолжить знакомить с признаками зимы, формировать представления о безопасном поведении людей зимой;
Итоговое мероприятие: С/р игра «Семья». Игровая ситуация «Прогулка в зимний лес».
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
09.01 вторник                                       УтроКомплекс утренней гимнастики №1 (январь).
 
Беседа: «Кто  как зимует». Цель: Расширять представления детей  о зимовке  животных.
Д/и «Подбери по цвету варежки». 
Цель: закреплять умения детей различать и называть цвета, геометрические фигуры, понятия один-много с Таймией и Мамбетовым Мартином.
Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребенка.Работа с календарем погоды. Цель: учить детей работать с календарем погоды, фиксировать свои наблюдения; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.
Проинформировать родителей о теме недели. Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
НОД1.ФЭМП.
Тема: Занятие №18. Знакомство с цифрой 7.
Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Учить ориентироваться на листе бумаги.
Демонстрационный материал: Трехступенчатая лесенка, магнитная доска, лисички, медвежата и зайчики (по 7 штук), круги красного, желтого, зеленого и синего цветов (по 1 штуке), 4 елочки разной высоты, карточки с цифрами от 1 до 7.
Раздаточный материал: Трехполосные карточки, листы бумаги, елочки (по количеству детей), наборы цветных карандашей, круги, квадраты, треугольники (по 9 штук для каждого ребенка), карточки с цифрами от 1 до 7.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Игровое упражнение "Отсчитай столько же".
3. Работа с раздаточным материалом.
4.Физкультминутка "Две лягушки".
5. Игровое упражнение "Разложи правильно".
6. Игровое упражнение "Рисуем узор".
7. Игровое упражнение "Найдем елочку такой же высоты".
8. Итог занятия.
(см. конспект).
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: Къак1уэ, къак1уэ илъэсыщ1э
Мурад: Хъыбар к1эщ1 ц1ык1у зэхегъэлъхьэн,  я бзэм зегъэужьын, бзэм и макъхэр къызэрагъэсэбэпым к1элъыплъын.
3. Физическая культура на воздухе.
Тема: Занятие№ 54. Скользящий шаг в ходьбе на лыжах.                                                                                                                                                                             Цель:  Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием
Вводная часть. Одна подгруппа детей (парами) катается со склона на .санках. При этом воспитатель напоминает, что садиться на санки надо вплотную друг к другу, ноги ставить на полозья. Сидящий первым держится за шнур, натягивая его на себя, а сидящий сзади держится руками за переднего примерно на уровне пояса. При повторном спуске дети меняются местами.
Вторая подгруппа детей под руководством воспитателя выполняет подъем на склон ступающим шагом и спуск со склона в основной стойке. При этом воспитатель объясняет, что лыжи должны быть расставлены на ширину ступни, ноги в полуприседе, туловище наклонено немного вперед, руки свободно согнуты в локтях, опущены вниз и прижаты к туловищу. Вначале воспитатель предлагает всем детям поупражняться на месте: занять необходимую стойку, которая поможет выполнить спуск со склона, а затем они выполняют подъем и спуск. Через некоторое время дети меняются местами.
Основная часть. Игровые упражнения.
«Кто быстрее». Вокруг снежной бабы (елки) воспитатель вместе с детьми кладет на расстоянии 1 м снежки по числу играющих. Затем дети отходят от нее на расстояние 5 м и образуют круг. По сигналу воспитателя дети на двух ногах прыгают до снежков, поднимают их вверх, затем возвращаются прыжками назад и также поднимают над головой снежок. Воспитатель отмечает победителей. Игра повторяется 2—З раза.
«Пробеги — не задень». Из кеглей (кубиков) воспитатель делает дорожку (расстояние между предметами 50 ем). детям предлагается пробежать «змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая (2—З раза).                                                                                                                                                Заключительная часть. Игра малой подвижности "Найдем зайку".
 
   Прогулка
 
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине  зимы (ночь убывает, а день прибывает). Учить различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.                         
Ситуативный разговор с Алиной и Ясминой «Можно ли есть снег?». Цель:  формировать безопасное поведение со снегом, объяснить, что грязный снег опасен для здоровья, поэтому необходимо отучиться от вредной привычки брать снег в рот.Д/и «Назови три предмета».
Цель: Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить аргументировать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь.
П/и «У медведя во бору».
Цель: Развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.
 
Труд на участке: уборка выносного материала в корзину. Цель: побуждать детей работать в коллективе.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Хождение по массажным коврикам. 
Чтение художественной литературы: сказка В. Бианки «Лис и мышонок»,
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №10.
Сюжетно-ролевая игра: «Поход в зоопарк»
Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

 
Д/и с Расулом и Е.Дамиром «Поможем кукле собраться на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, последовательности ее надевания, о выборе одежды для прогулки. Д /у «Чудесные расчески».
Цель: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены (расческа, заколки) должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте и порядке. Воспитывать опрятность, желание быть красивым.
Деятельность в изо уголке «Рисование контуров животных, их штриховка»
Цель:
 развивать умение заштриховывать контур карандашом.
  ПрогулкаНаблюдение за снежинками. Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.
 
П/и «Берегись - заморожу». Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют» I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:24 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
10.01
среда                             
       УтроКомплекс утренней гимнастики №1 (январь).
 
Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?».  
Цель: Расширять знания детей о жизни белки в зимний период»
Д/и с Капланом и Аминой «Чья, чье, чьи»
Цель:  Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
Д/у «Носовые платочки».
Цель: Учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным, содержаться в чистоте и порядке.
Рассматривание альбома «Следы диких животных».
Цель: продолжать закреплять умение детей находить какому животному принадлежать те или иные следы.
Рекомендация: организовать прогулку в сквер, полюбоваться зимней природой, покормить   птиц.
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 52. Прыжки в длину с места.                                                                                                                                              Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.                                                                                                                                                                                                  Оборудование:  длинный шнур (веревка), 4—б дуг, несколько набивных мячей, мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.
Вводная часть. Построение в шеренгу. Воспитатель обращает внимание детей на круг, сделанный из шнура. Перестроение в колонну по одному; ведущий, соединяясь с последним в колонне ребенком, образует круг. Воспитатель предлагает детям присесть и взять веревку в левую руку, повернуться вполоборота и приготовиться к ходьбе по кругу в правую сторону. Ходьба по кругу вправо, бег по кругу, затем остановка, перехват шнура в другую руку и повторение ходьбы и бега в левую сторону.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения с веревкой.
1. И. п.: основная стойка лицом в круг, веревка внизу хватом сверху обеими руками. 1 — веревку поднять вверх, правую ногу отставить назад на носок; 2 вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).
2. И. п.: ноги врозь, веревка в обеих руках внизу. 1 — поднять веревку вверх; 2 — наклониться вниз, коснуться пола; 3 — выпрямиться, поднять веревку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
3. И. п.: основная стойка, веревка хватом обеими руками у груди. 1—2 — присесть, веревку вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
4. И. п.: стойка на коленях, веревка внизу хватом сверху.
1 — поворот вправо, коснуться рукой пятки левой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же влево (6—8 раз).
5. И. п.: лежа на животе, руки с веревкой согнуты в локтях.
1 — вынести веревку вперед-вверх; 2 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
6. И. п.: основная стойка, веревка внизу. 1 — согнуть правую ногу, положить веревку на колено; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).                                                                                                                                                                                                                              Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) — 6—8 раз.
2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч головой перед собой.
3. Бросание мяча вверх.
Дети выстраиваются в две шеренги одна против другой, перед каждой воспитатель выкладывает из двух шнуров «ручеек». Предварительно дается показ (посредине шеренг) упражнения, где основное внимание уделяется энергичному взмаху рук и приземлению на полусогнутые ноги. По команде воспитателя упражнение выполняет сначала первая шеренга детей, затем вторая. Перед выполнением прыжка воспитатель должен убедиться в правильном исходном положении.
После того как дети выполнят несколько прыжков, шнуры убираются; воспитатель ставит в два ряда дуги и предлагает одной подгруппе детей выполнить ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой. Вторая подгруппа в это время самостоятельно выполняет подбрасывание мяча (диаметр 10—12 см) одной рукой (с одной руки на другую), т. е. бросание вверх правой, ловля левой, и так поочередно. По команде воспитателя дети меняются местами и выполняют упражнения в соответствии с заданием.
Подвижная игра «Совушка». На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий — совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!» Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «день!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.
Заключительная часть.  Игра малой подвижности «Летает - не летает».                                                                                                                                                                                                                      
 
2. Развитие речи.
Тема: Чтение сказки Б.Шергина "Рифмы", стихотворения Э.Мошковской "Вежливое слово".
Цель: познакомить детей со сказкой Б.Шергина "Рифмы" и стихотворением Э.Мошковской "Вежливое слово". Обогащать словарь детей вежливыми словами.
План занятия:                                                                                                                                                               1.Организационный момент.                                                                                                                                  2. Игра «Рифма».                                                                                                                                                                3. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы».
4. Чтение стихотворения  Э. Мошковской «Вежливое слово».

5. Рефлексия, итог занятия.
(см. конспект)
 
3. Изобразительная деятельность. Аппликация.
Тема: "Петрушка на елке". Коллективная работа.
Цель: Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезать части овальной формы. Упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умении вырезать на глаз мелкие детали (щапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист бумаги. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.
Раздаточный материал: бумага разных цветов для костюмов Петрушек, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.
План занятия:
1.Организационный момент.
2.Загадка и стихотворение о Петрушке.
3. Физкультминутка.
4. Напоминание правил безопасного использования ножниц.
5. Обсуждение изготовления деталей будущего Петрушки.
6. Самостоятельная работа детей.
7. Итог занятия, выставка работы.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за гололедом. Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. П/у с Даяной и Дисаной «Резвый мешочек».
Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
Д/и  «Повторяем друг за другом». Цель: Учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение.
П/и «Кому флажок?», «Эстафета с обручами».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
 
 
Труд на участке: уборка сухих веток. Цель: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Поговорить с детьми о важности дневного сна. Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» обр. И. Карнауховой;
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №10.
НРК Беседа " Красная книга КБР" Цель: познакомить детей с названиями животных и растений, занесенных в Красную книгу.
Д/у с Данияром, Асмирой и Х.Дамиром «Составление описательного рассказа о животных»
Цель: учить составлять рассказ о животных по плану-схеме, развивать умение строить распространенные предложения, обогатить словарный запас прилагательными, глаголами.
Конструирование. Д/и: «Отгадай загадку и изобрази животного».
Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек.
Игры в игровых уголках по желанию. Цель: формировать умение находить занятия по интересам.
  ПрогулкаНаблюдение за елью.
Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.
Оздоровительная ходьба на участке. Цель: совершенствовать технику ходьбы.
 
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
11.01. четверг                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №1 (январь).
 
Беседа «Какие дома у диких животных»
Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах.
Д/и с Имраном и Амиром «Для чего?» Цель: формировать умение определять и называть назначение предметов. Дежурств  в уголке природы.
Цель: Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиены.
Рассматривание иллюстраций на тему: «Зимний лес».
Цель: уточнять знания детей о зиме в лесу: лежит снег на деревьях, холодно, солнце не греет, день короткий.
Предложить создать рисунок совместно с детьми на тему «Лесная сказка».
НОД1. Развитие речи.
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж.
Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей.
Материалы: фишки, листы бумаги, карандаши( по кол-ву детей).
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Фонетическая разминка.
3. Тренировочное упражнение на различение звуков /З/ -  /Ж/.
4.  Игра "Поймай звук в слове"
5. Дидактическое упражнение "Хлопни в ладоши".
6. Чистоговорки.
7. Физкультминутка.
8. Игра "Доскажи словечко"
9. Чтение скороговорки " Ель на ежика похожа: ель в иголках, ежик тоже"
10. Итог занятия.
(см.конспект)
2.ОБЖ.
Тема: «Пешеходы и пассажиры»
Цель: Рассмотреть и обсудить различные ситуации поведения на улице; закреплять знание безопасного поведения.
1. Организационный момент.
2. С-р игра "Поездка на автобусе".
3. Загадки.
4. Игра "Лучший пешеход".
5. Физкультминутка.
6.Дидактическая игра "Едет-идет".
7. Итог занятия.
(см. конспект).
3.Музыка в зале (по плану музыкального руководителя).
   Прогулка
 
Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах.П/и с Эллиной и Б.Али «Кто больше соберет шишек». Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость. Д/и «Отгадай». Цель: формировать умения детей отгадывать загадки.                          Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики». Цель: развитие мелкой моторики рук.                   П/и  «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. Труд: подметание дорожек на участке. Цель: содействовать развитию умения трудиться сообща, воспитывать трудолюбие
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского;
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №10.
Беседа: «Такие разные следы»
Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след.
Д/и с Эмиром и Т.Али «Зимние слова». Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Д/и «Когда это бывает». Цель: закреплять знания о временах года, об их особенностях. Предложить детям раскраски на зимнюю тему.
Цель: привлечь детей к изобразительной деятельности по желанию; дать возможность сделать выбор.
  ПрогулкаНаблюдение за вороной.
Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;
воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по улице». Туристы приехали на экскурсию в детский сад. Экскурсовод показывает и рассказывает про детский сад. Цель: Развивать речь, внимание, мышление.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют» I_icon_minitimeСб Мар 09, 2024 6:24 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
12.01
пятница                           
       УтроКомплекс утренней гимнастики №1 (январь).
 
Наблюдение за птицами из окна. Цель: формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах, совершенствовать умение различать их по существенным признакам. 
Вспомнить приметы зимы.
 
Д/и с Тамерланом «Веселые зверюшки».
Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.
Слушание музыкальных произведений классической музыки -  «Зимнее настроение». Цель: продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру.
 
Предложить детям развивающие игры «Сложи узор» образцы выкладывания предметов (елочка, ледяная горка, гирлянда). Создание простейших сюжетов «Снеговики» (из бумаги).
Цель: самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя действовать по правилам, стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей.
Папка-передвижка: «Собираем ребенка на зимнюю прогулку».
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие№ 53. Повторение прыжков в длину с места.
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; закрепить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.                                                                        Оборудование: веревка 2 шт, мячи большого диаметра (в 2 раза меньше кол-ва детей), гимнастическая скамейка, дуги.
Основные виды движений:                                                                                                                                        1.Прыжки в длину с места, расстояние 50 см (8-10 раз).                                                                                            2.Проползание через гимнастическую скамейку и подлезание под дугу в группировке.                                   3.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу, расстояние между детьми 2.5м.
 
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема: Мэзым щ1эс  псэущхьэхэр.
Мурад: Мэзым щ1эс  псэущхьэхэр къегъэщ1эжын, щ1ымахуэм ахэр зэрыхъум тегъэпсэлъыхьын. Я бзэм зегъэужьын, словарнэ лэжьыгъэ егъэк1уэк1ын.
 
3. Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: "Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике"
Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника. Развивать умение рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Раздаточный материал: бумага любого светлого тона разного формата, акварель, белила, палитры, кисти, банки с водой, салфетки.
План занятия:
1. Организационный момент - загадка.
2. Показ этапов работы.
3. Физкультминутка "Новый год".
4. Самостоятельная работа детей.
5. Итог занятия, выставка работ.
(см. конспект)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за следами птиц на снегу.
Цель: Расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.
Игровое упражнение с Маргушевым Мартином и Адамом «Белочка скачет».
Цель: упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе).
Д/и"Чьи следы?"
Цель: образование притяжательных прилагательных.
П/и: «Хитрая лиса».
Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, ограничивать свои действия в соответствии с правилами.
Труд на участке: покормить птиц.
Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах. 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение С. Георгиева «Я спас Деда Мороза»;
     ВечерКомплекс гимнастики после сна №10.
Сюжетно-ролевая игра:  «Больница для зверей»
Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
 Трудовые поручения Рашиду и Т.Али. Цель: приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольно-печатные игры.  Ситуативный разговор «Если разбилась елочная игрушка». Цель: объяснить детям, что нельзя собирать осколки самостоятельно, потому что можно пораниться, необходимо сообщить взрослому.
Артикуляционная гимнастика: упражнение «Гармошка».
Цель: развитие артикуляции, укрепление мышц щек.
Заинтересовать детей настольно-печатными играми: лото, пазлы. Цель: закреплять умение у детей самостоятельно соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр с товарищами.
  ПрогулкаНаблюдение: наступление вечера. Цель: обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна.
Итоговое мероприятие: С/р игра «Семья». Игровая ситуация «Прогулка в зимний лес». Цель: пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
 
 
Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Зима в лесу. Как животные зимуют»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Здравствуй, Зимушка-Зима! "
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: