Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:23 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 19.02.-22.02.24г)
Тема периода: "Наши защитники".
Цель периода: Уточнение и расширение знаний о государственном празднике «День защитника Отечества», профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике. Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями и рассказами о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Воспитание патриотических чувств к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.                                                            Итоговое мероприятие: утренник "День защитника Отечества".                                                                                                                                                             Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
19.02. понедельник                                     УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Беседа «Кто защищает людей» Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.
 
 
Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться с Алиной и Имраном.Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты».
Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями.
 
Центр ИЗО: рисование по шаблонам военной техники.
           
Центр строительствава: конструирование «Военный танк»
 
Порекомендовать поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
 
НОД1. Ознакомление с окружающим миром ( основы науки и естествознания).
Тема:  "Мы будущие школьники"
Цель: привлекать детей к посильному труду в природе, побуждать к совместному выполнению заданий, воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Музыка в зале. (по плану музыкального руководителя).
3. Изобразительное искусство. Рисование.
Тема:"Пограничник с собакой"
Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Загадка о пограничнике.
3. Рассказ воспитателя о военной профессии пограничник.
4. Рассматривание иллюстраций пограничников с собаками.
5. Физкультминутка.
6. Объяснение воспитателя этапов работы.
7. Пальчиковая гимнастика.
8. Самостоятельная работа детей.
9. Рефлексия.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за состоянием природы.
Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.
Упражнять в прыжках на двух ногах (Дисану, Адама).П/и «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
Д/и «Пожалуйста». Цель: Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности.
 
Трудовая деятельность: привлекать детей к расчистке от снега ледовых дорожек на спортивном участке. Цель: воспитывать уме-ние доводить начатое дело до конца.
 
Работа перед      сномПродолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Чтение Л.Кассиль «Твои защитники». Цель: развивать умение внимательно слушать произведение .
 
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №16
Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.
 
Настольно-печатная игра «Лото. Профессии»
Цель: закрепить знания о профессиях, воспитывать умение договариваться в игре.
(Т.Али, Ясмина, Имран)
Отгадывание загадок на военную тематику.
 
Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»
Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.
 
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
  Прогулка
Наблюдение за птицами зимой.
Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.
Подвижные игры: «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
«Попади в цель». «Осторожно мины» - Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:24 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
20.02. вторник                            УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек.
 Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта.
Д/и «Кто больше назовет военной атрибутики» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.
Д/и «Где звук стоит?»
 Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. (Амина, Эмир)
Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа. Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков.
Д/и «Сложи узор» Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно мыслительный анализ возможного способа расположения фигур.
Внесение картины М. Самсонов «На границе»,
Прослушивание детской песни «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».
 
Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «День
Защитника Отечества»
 
 
НОД1. Математическое развитие.
Тема:  Занятие № 24
Цель: закреплять представления о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа и единиц в пределах 5. Познакомить с цифрой 0.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Игровое упражнение «Кто быстрее составит число».
3. Игровое упражнение «Составим число»
4. Игровое упражнение «Сколько осталось»
5. Знакомство с цифрой 0.
6. Физкультминутка.
7.Дидактическая игра «Расскажи о длине полосок»
8. Игровое упражнение «Где лежит предмет»
9. Итог, рефлексия.
(см.конспект)
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема:  "ПхытIыкI Ю. "Нанэ сэрэ"
Мурад: усэм къахуеджэн, упщ1эк1э зэпкърегъэхыжын; псалъэ нэхъ гугъухэм елэжьын. Макъ нэхъ къегугъуэк1хэр нэхъыбэрэ къегъэп.
3. Физическая культура на воздухе.
Тема: Занятие № 69
Цель: повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков в цель и на дальность.
Оборудование: 3 обруча.
Вводная часть. Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег. Через 2—З круга воспитатель останавливает детей и предлагает им изменить направление движения. Ходьба и бег выполняются в другую сторону (можно придумать сюжет — двигаются конькобежцы, лыжники или просто кружатся снежинки).
Основная часть.  Игровые упражнения.
«Точно в круг». Воспитатель кладет три обруча и предлагает детям встать на расстоянии 2—З м от них, положив снежки у ног (предварительно каждый лепит по три снежка). По сигналу воспитателя они бросают снежки в круг одной рукой снизу. Количество снежков можно увеличить.
«Кто дальше». Дети выстраиваются в две шеренги. По сигналу воспитателя дети первой шеренги метают по три снежка на дальность. В качестве ориентира можно положить те же обручи на разное расстояние — на 6, 8 и 10 м. Воспитатель отмечает самые дальние три броска. Подходит вторая подгруппа и также выполняет задание.
Подвижная игра «Ловишки-перебежки».
Заключительная часть. Ходьба за самым ловким и быстрым ловишкой.
 
   Прогулка
 
Наблюдение за облачностью. Цель: формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.Формировать умение и навыки в ловле и подбрасывании мяча с Мамб.Мартином и Аминой.Подвижные игры: «Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Сюжетно-ролевая игра «Летчики».
Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации.
Трудовая деятельность: уборка скамеек и тумбы в беседки от пыли. Цель: закреплять умение работать в коллективе.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Прослушивание песен: «Папа может» Ю.Чичкова  «Мы пока что дошколята»
 
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №16
Чтение В.Козлов "Пашкин самолет". Углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Закрепить знания детей о военных профессиях и названиях военной техники.
Изготовление сувениров - подарков папам и мальчикам. Развивать интерес детей к музыкально-творческой деятельности.
Д/И «Что видишь, расскажи»
Цель: развитие речи, развитие умения отвечать на поставленный вопрос полным ответом. (Б.Али, Эллина)
Конструирование: Изготовление макета самолета. Цель: научить детей мастерить самолет из картона. Закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях.  Закреплять умения аккуратно и экономно использовать материалы. Развивать фантазию, воображение.
 
Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры) .
Цель: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, воспитывать доброжелательное отношение.
  ПрогулкаПродолжить наблюдение  за продолжительностью дня. Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца
Подвижные игры: «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.
Д/И «Один – много» Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков).
 
 
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
21.02. среда                                  УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость?» Цель: Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы.
Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.
 
Д/И «Сосчитай и назови, сколько»
Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество с Имраном, Ясминой и Алиной.
Д/И «Найди лишнюю фигуру» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.
Сюжетно-ролевая игра «Наши защитники». Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.
Конструирование по
собственному
замыслу. Цель: Способствовать развитию творчества;
самостоятельности и организованности,
научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.
 
Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля».
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 67
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, разучить метание в вертикальную цель, упражнять в ползании под палку и перешагивании через шнур.
Оборудование: 3—4 гимнастические скамейки, мешочки по количеству детей, несколько палок или резинок для подлезания и перешагивания.
Вводная часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег между предметами, скамейками. Перестроение в три колонны справа от скамеек.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения на скамейках.
1. И. п.: сидя верхом, руки на поясе. 1 — руки в Стороны;
2 — руки за голову; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
2. И. п.: сидя верхом, руки на поясе. 1 — руки в стороны;
2— наклон вправо (влево); 3— выпрямиться; 4—вернуться в исходное положение — 6 раз.
3. И. п.: сидя верхом, руки за голову. 1 — поворот вправо (влево); 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п.: стоя лицом к скамейке. 1 — шаг правой ногой на скамейку; 2—шаг левой ногой на скамейку; 3-—шаг правой со скамейки; 4 — то же левой. Поворот кругом, повторить упражнение (4—5 раз).
5. И. п.: лежа перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват руками за края скамейки. 1—2 — поднять прямые ноги вверх; 3—4 вернуться в исходное положение (6—7 раз).
6. И. п.: стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища. На счет 1—8 прыжки на двух ногах вдоль скамейки; поворот кругом и повторить прыжки (3 раза).
Основные виды движений.
1. Метание мешочков в вертикальную цель правой рукой (от плеча) е расстояния 3 м (5 - 6 раз).
2. Подлезание под палку (шнур) высотой 40 см (2 - 3 раза).
3. Перешагивание через шнур (высота 40 см) — 2—З раза. Воспитатель делит детей на 3—4 подгруппы (по количеству мишеней), и после показа и объяснения они приступают к метанию мешочков в цель. Основное внимание уделяется правильному исходному положению (при метании правой рукой правая нога отставлена назад и чуть согнута в колене) и энергичному замаху.
Затем воспитатель подготавливает пособия для выполнения подлезания и перешагивания. Можно поставить стулья и положить рейки. Через одну ребенок перешагивает, под другую подлезает, и так в чередовании по количеству пособий. Удобно использовать резинки, прикрепляя их за крючки. Предварительно необходимо проверить, чтобы закрепление было прочным.
Подлезание выполняется в группировке, не касаясь верхнего края шнура (рейки), а перешагивание — попеременно правой и левой ногой, также не задевая за шнур.
Подвижная игра «Мышеловка».
Заключительная часть.. Ходьба в колонне по одному. Эстафета с передачей мяча в колонне.
 
2. Развитие речи.
Тема: Чтение и пересказ сказки А.Н. Толстого "Ёж".
Цель: познакомить со сказкой "Ёж". Учить пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты, совершенствовать интонационную выразительность речи.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Дидактическая игра "Какой? Какая?"
3. Чтение сказки А.Н. Толстого "Ёж", ответы на вопросы по прослушанному.
4. Физкультминутка.
5. Пересказ сказки детьми.
6. Итог занятия.
(см. конспект)
 
3. Изобразительная деятельность. Аппликация.
Тема: "Пароход"
Цель: учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее полученные ранее навыки, вырезание деталей разнообразной формы. Развивать воображение.
Раздаточный материал:  Цветная бумага для вырезывания кораблей, бумага разного цвета для моря (оттенки на выбор, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребёнка).
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа о водном транспорте - пароходе.
3. Пальчиковая гимнастика.
4. Напомнить детям о безопасном использовании ножниц, определить этапы работы.
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа детей.
7. Артикуляционная гимнастика "Пароход".
8. Рефлексия, выставка работ.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за деревьями на участке. Цель: продолжать закреплять знания о деревьях, растущих на участке умения различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Развивать наблюдательность.
 
П/и«Встречные перебежки».
Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.
(Е.Дамир, Х.Дамир, Расул и Рашид)
Дидактическая игра «Рассказ по цепочке». Цель: развивать связную речь, наблюдательность.
Подвижные игры: «Снайперы», «Дорожка препятствий (эстафета). Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.
Трудовая деятельность: очистить кормушку и добавить свежих семян. Цель: продолжать заботиться о братьях наших меньших.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Прослушивание песен: «Будем в армии служить». Цель: Вызвать у детей чувство симпатии к воину, восхищение его силой и ловкостью.
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №16
Слушание (в аудиозаписи) былины «Святогор - богатырь». Цель: продолжать воспитывать гордость за русский народ, желание слушать произведение, уметь собеседовать по его содержанию.
Чтение А.Митяев «Почему армия родная?»
Закреплять  с Амиром умение  соблюдать порядок в своем шкафу. Опыт «Тонет – не тонет», чтобы ответить на вопрос «почему корабль не тонет?»
С/р. Игра: «Солдаты» Цель: показать и рассказать детям как солдаты ведут службу в армии.
Игра «Глухой телефон». Цель:  Учить детей кратко и четко излагать свои мысли
 
Центр ИЗО: рисование по шаблонам военной техники.
           
Центр строительства: конструирование «Аэродром». Цель: развитие конструктивного мышления.
  ПрогулкаНаблюдение за снегом. Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:24 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
22.02.
четверг                           
       УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
НРК Беседа: Моя малая родина.Цель: формирование основ патриотического воспитания, духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному городу.
Д/И «Закончи предложение» с Эмиром и Марг.Мартином
Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.
Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности.
Рассматривание иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак.
Оформление стенгазеты "Вырастем большими, будем в армии служить"
НОДИтоговое мероприятие: утренник ко дню защитника Отечества.
   Прогулка
 
Наблюдение за зимним ветром. Цель: Во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений. Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие.Д/и «Какое время года?». Цель: закреплять знания о временах года с Таймией и Т.Али.С-р/и «Пожарные». Цель: закреплять профессиональные действия пожарников.
Дидактическая игра «Кто я?» Цель: Учить детей описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания.
Трудовая деятельность:
помочь малышам очистить дорожки от снега на участке. Цель: закреплять дружеские отношения с детьми младшего возраста, воспитывать умение приходить на помощь.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Чтение художественной литературы «Стойкий оловянный солдатик» - цель: закреплять умение слушать и понимать произведение.
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №16
Чтение Е.Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор».
Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Моряки» Цель: расширение познавательной любознательности и речи. Знакомство с военными профессиями «Моряки», Летчики».
Тихие и громкие голоса.
Цели: развивать у детей саморегуляцию, учить оценивать окружающую обстановку, в которой они находятся (рабочая или отдых) с Эмиром, Асмирой и Тамерланом.
Упражнение на согласование речи с движением «Будем в армии служить»
 
Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет» (материал для распечатывания)
 
Рассматривание любимых книг – воспитание бережного отношения к книгам. Игры с конструктором Лего. Развитие конструктивных способностей
Конструктивные игры.
Игры с мелкими игрушками.
Обведение по контуру.
  ПрогулкаНаблюдение за работой дворника
Цель: учить детей видеть профессию дворника, умение называть орудие труда дворника в зимнее время года; отличительные орудия труда от других профессий.
Ситуативный разговор: о необходимости подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать желание помогать пернатым зимой.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники". I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:25 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
22.02.
четверг                           
       УтроКомплекс утренней гимнастики №2 февраль.
НРК Беседа: Моя малая родина.Цель: формирование основ патриотического воспитания, духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному городу.
Д/И «Закончи предложение» с Эмиром и Марг.Мартином
Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.
Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности.
Рассматривание иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак.
Оформление стенгазеты "Вырастем большими, будем в армии служить"
НОДИтоговое мероприятие: утренник ко дню защитника Отечества.
   Прогулка
 
Наблюдение за зимним ветром. Цель: Во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений. Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие.Д/и «Какое время года?». Цель: закреплять знания о временах года с Таймией и Т.Али.С-р/и «Пожарные». Цель: закреплять профессиональные действия пожарников.
Дидактическая игра «Кто я?» Цель: Учить детей описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания.
Трудовая деятельность:
помочь малышам очистить дорожки от снега на участке. Цель: закреплять дружеские отношения с детьми младшего возраста, воспитывать умение приходить на помощь.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Чтение художественной литературы «Стойкий оловянный солдатик» - цель: закреплять умение слушать и понимать произведение.
     ВечерГимнастика после сна, комплекс №16
Чтение Е.Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор».
Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Моряки» Цель: расширение познавательной любознательности и речи. Знакомство с военными профессиями «Моряки», Летчики».
Тихие и громкие голоса.
Цели: развивать у детей саморегуляцию, учить оценивать окружающую обстановку, в которой они находятся (рабочая или отдых) с Эмиром, Асмирой и Тамерланом.
Упражнение на согласование речи с движением «Будем в армии служить»
 
Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет» (материал для распечатывания)
 
Рассматривание любимых книг – воспитание бережного отношения к книгам. Игры с конструктором Лего. Развитие конструктивных способностей
Конструктивные игры.
Игры с мелкими игрушками.
Обведение по контуру.
  ПрогулкаНаблюдение за работой дворника
Цель: учить детей видеть профессию дворника, умение называть орудие труда дворника в зимнее время года; отличительные орудия труда от других профессий.
Ситуативный разговор: о необходимости подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать желание помогать пернатым зимой.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: