Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика» Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:08 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 05.02.-09.02.24г)
Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика»
Цель периода: знакомить детей с многообразием родной природы, с растениями и животными различных климатических зон; рассказать детям о животном и растительном мире Северного и Южного полюсов; продолжить знакомство с редкими животными, занесёнными в Красную книгу; расширять знания о природных заповедниках, способах изучения природы.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок о животных Севера.
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
05.02. понедельник                                     УтроКомплекс утренней гимнастики №1 февраль.
Беседа «Животный мир Арктики и Антарктиды». Цель: Уточнить знания детей о крайнем севере.
Д\и «Доскажи словечко» Цель: подбирать слова по смыслу и в рифму.
С Мартином Марг. и Эллиной закрепить зимние месяцы.Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Вправо, влево, кругом, вниз,
Повторить ты не ленись.
Укрепляем мышцы глаза.
Видеть лучше будем сразу.
 
Рассматривание картины «Северные олени» и беседа по ней.
С\Р. и «Ветеринарная лечебница» Цель: расширить знания детей о работе ветеринара
 
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.
НОД1. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: "Россия - огромная страна!"
Цель: формировать представления о том, что Россия - огромная многонациональная страна, в ней много городов и сел.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Закрепление понятия "Родина".
3. Пословицы и поговорки о Родине.
4. Беседа "Символика страны".
5. Прослушивание стихотворения 3. Александровой «Родина».
6. Физкультминутка.
7. Беседа о Кабардино-Балкарской республике, о Зольском районе, о селе Светловодское, о детском саду, который посещают дети.
8. Итог занятия.
(см. конспект)
2. Музыка в зале. (по плану музыкального руководителя).
3. Изобразительное искусство. Рисование.
Тема: "По мотивам хохломской росписи"
Цель: учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением.
1. Организационный момент.
2. Рассматривание иллюстраций посуды с элементами хохломской росписи.
3. Загадка о хохломе.
4. Легенда о возникновении хохломской росписи.
5. Определение этапов работы.
6. Самостоятельная практическая часть.
7. Физкультминутка.
8. Итог занятия, выставка рисунков.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за таянием снега. Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.
Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким?
П/у «Не забегай в круг». Цель: учить детей быть внимательными, развивать ловкость, выносливость. С Рашидом и Капланом.Д/и «Назови зимние месяцы». Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.
П/и "Хитрая лиса". Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Труд на участке:
Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
Игры по желанию детей. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками, подбирать атрибуты для игр.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Чтение художественной литературы Н. Сладков «Во льдах».
 
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 14.
Тема: «Путешествие на Север».
Цель: Формировать первоначальные представления детей о жизни на Севере, о зависимости образа жизни людей от климатических условий.
Упражнять Данияра и Имрана в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении.
 
 Д/и
«Гуси летят». Цель: развитие внимания, мышления, регуляции деятельности.
В этой игре взрослый выступает в роли водящего. Он называет различных птиц, которые летают: «утки летят», «лебеди летят» и т.д. После этих слов дети должны поднять руки и помахать «крыльями», если названная птица действительно летает. Но когда водящий говорит, например «кошки летят», игроки стоят, не поднимая рук. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.    Взрослому нужно называть только тех животных и птиц, которые известны детям.
 
Игры со строительным материалом
«Арктическая исследовательская станция». Цель: воспитывать навыки коллективной работы, когда каждый выполняет свою часть общей работы; закреплять навыки работы с различными видами конструкторов.
 
  ПрогулкаНаблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Д/и «Как называется это дерево». Цель: учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево.
Приметы: иней на деревьях – к морозу, снег прилипнет к деревьям – тепло будет.
П/и "Пустое место". Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:09 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
06.02. вторник                                   УтроКомплекс утренней гимнастики №1 февраль.
Проблемная ситуация: «Чем отличается Арктика от Антарктиды? Просмотр презентации «В царстве снега и льда» Цель: Способствовать развитию мышления, логического развития.
Д/у «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика». Цель: упражнять Амину и Х.Дамира в умении составлять рассказ по предложенному плану.Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных севераВыставка рисунков «Зимняя сказка».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
 
НОД1. ФЭМП.
Тема: Занятие № 32. Прямой и обратный счет в пределах 5.
Цель: закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц, познакомить с прямым и обратным счетом в пределах 5.
План занятия:
1. Организационный момент.
2.Игровое упражнение "Пересчитай предметы".
3. Игровое упражнение "Угости гостью".
4. Игровое упражнение "Составим число".
5. Итог занятия, рефлексия.
(см.конспект)
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема: "Сыхьэт" тхыгъэ к1эщ1 ц1ык1ум къахуеджэн"
Мурад: сыхьэтым и мыхьэнэр яжеiэн; упщ1эк1э зэпкърегъэхыжын, псалъэ нэхъ гугъухэм елэжьын.
3. Физическая культура на воздухе.
Тема: Занятие № 63
Цель: упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.
Оборудование: лыжи, санки, клюшки, шайбы.
Вводная часть. Построение: одна подгруппа детей на санках, вторая на лыжах, Дети первой подгруппы катают друг друга поочередно на санках и съезжают с горки парами. Предварительно им напоминаются правила: во избежание травм подниматься на горку в том месте, где ребята не спускаются на санках.                Вторая подгруппа выстраивается в одну шеренгу и выполняет шаги на лыжах вправо и влево — упражнение «пружинка» (сгибание разгибание колен, как бы приседая); подъем на пологий склон «лесенкой» и спуск в основной стойке. Ходьба по лыжне до 100 м.                                                              По сигналу воспитателя дети меняются местами.
Основная часть. Подвижные игры и  игровые упражнения.                                                                 Игровое упражнение «Точный пас». Играющие распределяются на пары, в руках у каждого по клюшке и у одного шайба. Дети встают на расстояние 2—2,5 м один от другого и перебрасывают шайбу плавными, несильными движениями, чтобы она точно попадала на клюшку партнеру.
Игровое упражнение «По дорожке». Вторая подгруппа детей под наблюдением воспитателя выполняет скольжение по ледяной дорожке (двум-трем дорожкам), разбежавшись по снегу. Пока один ребенок не сойдет с дорожки, второй не начинает разбега; каждый, выполнивший задание, должен быстро отойти в сторону.
Подвижная игра «Мороз-Красный нос».
Заключительная часть.  Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками.
   Прогулка
 
Наблюдение за зимним небом
Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.
Поговорки и пословицы: Зима не лето, в шубу одета; зима – хранительница полей.
Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления с Т.Али и Дисаной.Д/и«Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).
П/и "Бездомный заяц". Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
Труд на участке: очистка дорожек от льда и снега.
Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
НРК Чтение кабардинской народной сказки "Запасливый муравей"
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 14.
Тема: «Царство снега и льда».
Цель: Расширять знания детей о диких животных и их детенышей. Формировать знания о некоторых природных явлениях.
Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»
Цель: закреплять представления Б.Али и Таймии о значении и результатах труда людей разных профессий.
С-р игра путешествие в Арктику. Цель: развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания од Антарктиде.Самостоятельная игровая деятельность в уголках развития - воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам;
 
  ПрогулкаНаблюдение за погодой.
Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.
П/и "С кочки на кочку". Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками, с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
07.02 среда                                     УтроКомплекс утренней гимнастики №1 февраль.
Беседа «Северное сияние». Цель: Приобщить детей к миру искусства.
 Д\и «Собери картинку» Цель: Собирать целое из нескольких частей.
Закрепить с Алиной и Ясминой счет в пределах 10.Дежурство по столовой. Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  
 
Упражнять детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщательно пережевывать, есть бесшумно).Продолжать развивать умение правильно вести себя в соответствии с правилами поведения.
 
Уход за комнатными растениями группы.
Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями. Закрепить названия комнатных растений.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
 
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 61.
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении устойчивого положения при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.
Вводная часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя ходьба врассыпную, построение в колонну по одному, бег до 1,5 мин в умеренном темпе с изменением направления движения; ходьба в колонне по одному. Перестроение в три колонны.
Основная часть.  Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п.: основная Стойка, обруч внизу (хват с боков обеими руками). 1-обруч вперед; 2-обруч вверх; 3 обруч вперед; 4 вернуться в исходное положение (6 раз).
2. И. п.: основная стойка, обруч внизу. 1 — обруч вверх;
2 — наклон вправо, руки прямые; 3 — обруч вверх; 4 — вернуться в исходное положение То же влево (6 раз).
3. И. п.: основная стойка, обруч перед грудью в согнутых руках. 1-2 - присесть, обруч вынести вперед; 3 - вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И. п.: сидя на полу, обруч в согнутых руках у груди.
1 — наклон вперед к правой ноге; 2 вернуться в исходное положение. То же к левой ноге (6 раз).
5. И. п.: лежа на спине, обруч в прямых руках за головой (хват за середину). 1—2-согнуть ноги в коленях, коснуться ободом обруча; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
6. И. п.: стоя в обруче. Прыжки из обруча и обратно в обруч на двух ногах под счет воспитателя 1—8 в чередовании с ходьбой в обруче (3-4 раза).
7. И. п.: обруч в обеих руках внизу (хват с боков). 1 — обруч вперед, правую ногу назад на носок; 2 — вернуться в исходное положение То же левой ногой (6 раз).
1. Ходьба по наклонной доске (ширина 15 см, высота 30 см), руки в стороны (2—3 раза).                                                                                                                    2. Прыжки через бруски без паузы (2-3 раза).                                                                                                                                                                                                              3. Забрасывание мячей в корзину (кольцо) с расстояния 2 м двумя руками из-за головы (5—6 раз).
Воспитатель ставит пособия для выполнения упражнений в равновесии, проверяет их устойчивость. Дети перестраиваются в две колонны и поточным способом выполняют ходьбу вверх и вниз по доске, свободно балансируя руками.
Затем дети делятся на две подгруппы. Одна выполняет прыжки на двух ногах через бруски, а вторая друг за другом поточным способом забрасывает мяч в корзину. По сигналу воспитателя дети меняются местами и, после того как воспитатель убедится, что все готовы, приступают к упражнениям.
Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Заключительная часть.  Игра малой подвижности по выбору детей.
2. Развитие речи.
Тема: "Беседа о дружбе".
Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Игра "Клубок дружбы".
3. Беседа о друзьях.
4. Физкультминутка.
5. Игровые ситуации "Четыре секрета дружбы".
6. Рефлексия.
(см.конспект)
3. Изобразительное искусство. Аппликация.
Тема: "Матрос с сигнальными флажками".
Цель: упражнять детей в изображении человека, в вырезании частей костюма, рук, ног, головы.
   Прогулка
 
 Рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы  на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома. Цель: ознакомление в окружающими, развитие речи, обогащение словаря.
 
 Метание снежка в цель левой и правой рукой с Капланом и Эмиром.
 
Д/и «Опиши дом» - учить детей составлять рассказ описание.
 
П/и "Охотники и зайцы". Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.
Труд на участке: помочь малышам очисть участок от снега. Цель: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.
 
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение художественной литературы Г. Снегерёв «След оленя».
 
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 14.
 Беседа «Что едят жители Севера?» Цель: Рассказать детям о пользе рыбы.
 
Д\и «Назови ласково» Цель: Подбирать уменьшительно ласкательные слова.
Выкладывание числового ряда от 1 до 10 с Расулом и Мамбетовым Мартином.Сюжетно-ролевая игра
«Полярные исследователи». Цель: закрепить названия профессий людей, работающих за Полярным кругом; объяснить значимость и важность их работы; уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования;
 
Отработка графомоторных навыков (обводки, трафареты и т.п.) работа в тетрадях, раскраски.
Самостоятельная игровая деятельность в уголках развития- способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии;
 
  ПрогулкаНаблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.
Пальчиковая гимнастика "Воробышек".
П/и "Мяч водящему". Цель: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками, не прижимая к груди. Бросать мяч двумя руками от груди. Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика» Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика»   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика» I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:09 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
08.02. четверг                                    УтроКомплекс утренней гимнастики №1 февраль.
Беседа «Какие птицы живут на Южном полюсе». Цель: Познакомить с птицами, их среда обитания, питания.
Д\и «Что сначала, что потом» Цель: Развивать умение  детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.
Закрепить умение Е.Дамира и Эмира составлять описательный рассказ по игрушке.Разгадывание загадок о животных.
Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Упражнять использовать знания о животных при разгадывании загадок.
 
Строительная игра:
«Построим вольер в зоопарке для белого медведя». Цель: закреплять полученные знания о животных севера, развивать пространственное мышление.
 
Советы сходить с ребенком в библиотеку за энциклопедией.
НОД1. Развитие речи.
Тема: "Обучение рассказыванию "Моя любимая игрушка"".
Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Упражнять в образовании антонимом.
 
2.ОБЖ.
Тема: Беседа "Соблюдаем режим дня".
Цель: закрепить представление детей о распорядке дня и его значимости для здоровья.
 
3. Музыка в зале. (по плану музыкального руководителя).
   Прогулка
 
Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника;
способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.
Д/и «Назови зимние месяцы». Цель:  учить Ясминой и Имраном по приметам называть зимние месяцы.
 
Д/и «Времена года». Цель:  что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).
 
П/и «Чье звено скорее соберется». Цель: учить детей бегать и быстро строиться.
Труд на участке:  Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.  Цель: побуждать оказывать помощь птицам.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж»
 
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 14.
Беседа «Водоплавающие животные и птицы Арктики. Цель: Развивать интерес к животным Арктики.
Д\и «Четвертый лишний». Цель: Развивать внимание, логическое мышление.
Упражнять Тамерлана и Даяну в составлении рассказа на тему «Зимние забавы», учить начинать с вводной информации (зачина), точно и последовательно излагать основное содержание, завершать рассказ.
 
С\р и гра «Семья. Идем в зоопарк» Цель: развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о животных.. Настольные игры
«Лото». Цель:Упражнять детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.
  ПрогулкаНаблюдение за хвойными деревьями. Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Д/и «Назови 2-3 вида кустарников». Цель:знакомить детей с растительным миром нашей обстали.
П/и «Бездомный заяц». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.
 
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
09.02. пятница                                   УтроКомплекс утренней гимнастики №1 февраль.
Беседа «Роль снега и льда в жизни растений и животных».
Цель: Формировать представление детей о приспособлении животных к суровому климату Антарктиды и Арктики.
Д/и «Хорошие и плохие поступки». Цель: продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе – с Амиром и Асмирой.Д/и «Кто больше запомнит». Цель: закреплять у детей умение зрительно узнавать в
окружающем пространстве  цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.
Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: Актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времен года, событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развернуто, отвечать полными предложениями. Развить у детей логическое мышление, фантазию.
Рассматривание альбомов «Арктика и Антарктида», «Животные Арктики и Антарктиды»
Заучивание песен к тематическим праздникам.
 
Консультации  «Какие книги надо читать детям?», «Улица полна неожиданностей»
 
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 62.
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении устойчивого положения при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: Нало 3. "Нанэ и псэ, Дадэ и бзэ". Гук1э зэгъэщ1эн"
Мурад: Нало 3. "Нанэ и псэ, Дадэ и бзэ": усэм гъэхуауэ, гурыIуэгъуэу къахуеджэн, гукIэ егъэщIэн.
3. Изобразительное искусство. Рисование.
Тема: "Деревья в инее".
Цель: закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании гуашью, развивать эстетическое восприятие.
 
   Прогулка
 
Наблюдение за серой и черной вороной. Цель: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).Развитие движений.
Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия с Даяной и Аминой.
 
Д/и: «Какие это птицы». Цель: учить называть 2-3 вида зимующих птиц.
П/и: «Два мороза». Цель: упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.
 
Труд на участке:
Засыпка корней деревьев снегом.
Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
 Чтение  рассказа Г. Скребицкого «Кто как зимует».
 
     ВечерГимнастика после сна. Комплекс № 14.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок о животных Севера. Цель:  Закрепить знания о животных Антарктиды.
Д/и «Кому нужны эти
предметы?». Цель: учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы. С Дисаной и Адамом.
 
Трудовые поручения: Моем игрушки. Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки, предложить выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ, проверить правильность расстановки игрушек.
Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры «Дом, в котором мы живём»
Самостоятельная игровая деятельность детей
  ПрогулкаСледы птиц на снегу. Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.
П/и игра: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. 
Прыжки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство равновесия.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Царство снега и льда. Арктика и Антарктика»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: