Ноздрина Анна Алексеевна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ноздрина Анна Алексеевна

Сайт воспитателя МКОУ СОШ ДО с.п. Светловодское
 
ФорумПоследние изображенияЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Начать новую тему   Ответить на тему
 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны" Empty
СообщениеТема: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны" I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:04 pm

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.10-13.10.2023г)
Тема периода: "Все профессии важны"
Цель периода:  Формирование позитивных установок к различным видам труда. Формировать уважение к людям труда. Закреплять с детьми названия профессии, их значение для людей. Закрепить знание слов, связанных с названиями профессий, действиями и орудиями труда. Расширить   кругозор и познавательный интерес детей к профессиям. Продолжать знакомить с видами и названиями профессий, обогащая и расширяя знания о назначении той или иной профессии, воспитывать уважение к каждой профессии,  Развивать речь, обучая составлению рассказов о профессиональных качествах, познакомить с устным народным творчеством через пословицы и поговорки о труде.  
Итоговое мероприятие: «Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».
Ответственный за план: Ноздрина А.А.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
09.10 понедельник                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №6
Беседа с детьми на тему «Какие профессии нужны нам для получения знаний?» Цель: познакомить детей с профессиями воспитателя, учителя, преподавателя.
Сюжетно-ролевая игра «Юные спасатели».                           
Цель: Приобщать детей к социально-нравственным ценностям, учить взаимодействовать в коллективе.
Упражнение «Выполни узор по точкам»
Цель: Развивать мелкую моторику и координацию рук.
(Данияр, Эллина, Б.Али)
Дидактическая игра "Доктор"
Цель: уточнить и активизировать словарь по теме
Оборудование: игрушечные атрибуты медика.
 
Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы, отметить погоду.
 
Рассматривание иллюстраций на тему «Мир профессий»
Цель: познакомить детей  с новыми  видами  профессий.
Проинформировать родителей о теме недели.
 Предложить родителям побеседовать с детьми о труде,  как общественной значимости общества.
 
Индивидуальное консультирование по запросу родителей.
НОД1.Ознакомление с окружающим миром .
Тема: "Наряды куклы Тани"
Цель: познакомить детей с разными видами тканей и их свойствами. учить устанавливать связь между материалом и назначением предметов одежды.
Материал: кукла, кукольная одежда, коробка, картинки с пейзажами севера и юга, образцы тканей, пипетки, лупа, листы бумаги, карандаши.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Беседа "Истории возникновения ткани"
3. Физкультминутка.
4. Эксперимент "Свойства ткани".
5. Дидактическая игра "Волшебный ветерок".
6. Пальчиковая гимнастика.
7. Итог занятия.
(см. конспект)
 
2. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
 
 
3. Рисование.
Тема: «Дымковская слобода»
Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать навыки коллективной работы.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Беседа "Дымковская игрушка".
3.Самостоятельная работа.
4. Физкультминутка "Дружные матрешки".
5. Итог занятия, рефлексия.
(см. конспект)
 
   Прогулка
 
Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.
Подвижная игра "Сделай фигуру"
Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.
 
Ситуативный разговор «Опасные профессии»
Цель: развивать мышление; связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных отношений с опорой на сюжетную картинку. 
(Расул, Имран)
Дидактическая игра «Один - много»
Цель: научить образовывать существительные множественного числа.
Оборудование: мяч.
Подвижная игра «Затейники»Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.


Самостоятельные  игры  детей.
Труд. Убрать мусор на участке.
Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труд. Деятельности.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться.
Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».
     Вечер
Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №1).
 
Настольно –печатная игра «Собери картинку».
Цель: Учить детей составлять пазл по образцу, комментировать свои действия. Развивать зрительное восприятие, воображение.
Продолжать развивать навык правильно держать карандаш.
Цель: Обогатить опыт детей в правильном письме; развивать мелкую моторику. (Е.Дамир, Эмир, Алина)
НРК  Дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм». Цель: Формировать элементарные представления о национальной одежде.Игры детей с конструктором, строительным материалом
Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.
  ПрогулкаНаблюдение за солнцем. Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце в осенних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.
Дидактическая игра «Назови ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Оборудование: мяч.
Подвижная игра «Солнце»
Цель: учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны" Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны" I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:05 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
10.10 вторник                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №6
Беседа о профессиях. Цель: Расширять знания детей о различных профессиях.  Объяснение, что такое профессия? Для чего нужны профессии?
 
Обыгрывание ситуации «Кем бы я стал, когда вырос».                  
Цель: Расширить представления детей о видах профессий и предметов
Рассматривание картинок о труде взрослых. Цель: Формировать у детей понимание трудовой деятельности в жизни. (Ясмина, Тамерлан, Амина)Разговор с детьми о поведении за столом во время приёма пищи.
Труд: «Мы сегодня дежурные». Цель: Совершенствовать навыки накрывания на столы, уборки посуды после еды; воспитывать трудолюбие.
Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом.
Цель: воспитывать самостоятельность.
Индивидуальное консультирование по запросу родителей.
НОД1. ФЭМП
Тема: Занятие № 6
Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Основная часть.
3. Физкультминутка "Любопытная Варвара".
4. Дидактическое упражнение "Ступеньки".
5. Дидактическая игра "Веселый круг".
6. Итог занятия.
(см. конспект)
2. Обучение кабардинскому языку.
Тема: Къагъырмэс Б. «Кхъужьей жумарт» усэр
Мурад: Пхъэщхьэмыщхьэхэр къэпщытэжын, езыхэр тегъэпсэлъыхьын.
Усэр гук1э егъэщ1эн.
Пхъэщхьэмыщхьэхэм теухуа кроссворд егъэщ1ыжын
3. Физическая культура на воздухе.
Занятие № 18
Цель: упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
План занятия:
1.Вводная часть.
2. Основная часть:
·       Игровое упражнение "Проведи мяч"
·       Игровое упражнение "Мяч водящему
·       Подвижная игра "Не попадись"
3. Заключительная часть.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение  за  ветром.
Цель: Продолжать расширять знания детей о природном явлении – ветер, учить устанавливать простейшие связи в  условиях среды.
Дидактическая игра "Соберем фрукты в саду"
Цель: закрепить названия фруктов, научить отбирать фрукты в определенном порядке.
Оборудование: натуральные фрукты или муляжи.
 
Упражнение «Вправо-влево, правой рукой, левой рукой»Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве (Дисана, Таймия, Мамбетов Мартин, Каплан)Составление рассказов о деревьях на участке. Цель: способствовать развитию монологической речи, закреплять знания о деревьях
М/п игра «Колечко»
Цель: воспитывать любовь к фольклору, развивать саморегуляцию и произвольность поведения.
Оборудование: игрушечное колечко, либо небольшой круглый предмет (фишка, камушек и т.п.)



Труд. Собрать ветки от тополя. Цель: учить детей следить за порядком на участке.
 
Свободная деятельность под контролем педагога.
 
 
Напоминание правил безопасности во время игр на прогулке.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Хождение по массажным коврикам. Чтение словацкой сказки в обработке С. Маршака "Двенадцать месяцев".
     Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №1
НРК Беседа о природе родного края. Цель: Уточнять и закреплять знания детей о природе родного края: животные , птицы, растения. Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Развивать связную речь, воображение, внимание, память.
Дидактическая игра «Кто во что одет?»
Цель: сравнить одежду мальчика и девочки, активизировать словарь по теме.
Оборудование: картинки с изображением мальчика и девочки.
 
Беседа на тему: «Кому требуется наша помощь». Цель: воспитывать у детей желание помогать, умение высказывать свое мнение. (Маргушев Мартин, Таймия) Сюжетно – ролевая игра «Почта».Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх жизненные ситуации, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.Массаж спины. Карточка №1.
Предложить детям ножницы под присмотром воспитателя.
Цель: упражнять в вырезании круга.
 
  Прогулка
Наблюдение за кошкой.
Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
Дидактическая игра «Мой дом»
Цель:познакомить с частями дома.
Подвижная игра«Мышеловка»
Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
11.10 среда                                        УтроКомплекс утренней гимнастики №6
Беседа «Народные промыслы»
Цель: Познакомить и обогатить представления детей о  народных мастерах – умельцах,  искусстве народного промысла. 
Ситуативный разговор «А если бы ты был…»
Цель: Учить детей составлять полные предложения, развивать речь, память, мышление. (Асмира, Т.Али)
Беседа на тему «Почему дети должны уметь дружить?»
Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1. Цель:
развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот.
 
 Трудовая деятельность (в уголке природы, трудовые поручения): разрыхлить  землю в цветочных горшках, полить цветы. Цель: Совершенствовать навыки ухода за цветами,  воспитывать трудолюбие.                Индивидуальное консультирование по запросу родителей.
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 16
Цель: разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы  в колонне по одному, повторить бег с преодолением препятствий.
План занятия:
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
·       Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
·       Прыжки со скамейки, ползание по скамейке на четвереньках.
·       Бросание мяча друг другу двумя руками из-за головы.
3. Подвижная игра "Не оставайся на полу".
4. Заключительная часть. Игра малой подвижности "У кого мяч?".
(см. конспект)
 
2. Развитие речи.
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц.
Цель. Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой.
План занятия:
1.Организационный момент "Веселый круг".
 
2. Основная часть.
3.Физкультминутка "Птица-синица".
4. Дидактическая игра "Продолжи предложение".
5. Загадки.
6. Дидактическая игра "Слушай – и не ошибись!"
 
7. Итог.
(см. конспект)
3.Аппликация.
Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами»
Цель: закреплять приемы вырезания круглой и овальной формы, приемы аккуратного наклеивания, формировать навыки коллективной работы.
Раздаточный материал: наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.
План занятия:
1.Сюрпризный момент.
2. Дидактическая игра "Найди и покажи".
3. Физкультминутка.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Итог занятия.
(см.конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за  птицами (сорокой, голубями, воробьями)
Цель: Уточнить представление детей о знакомых  птицах ,их внешнем виде, условиях жизни.
Закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.
(Маргушев Мартин, Таймия)
Дидактическая игра
"Спрячь мячик"
Цель: формирование навыка понимания предложных конструкций.
Оборудование: мяч.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Фрукты»
Цель: научить выражать просьбу одним - двумя словами: «Дай то-то», закрепить названия фруктов, их цвета, формы.
Оборудование: натуральные фрукты или муляжи, корзинка или сумка.
Самостоятельные  игры  детей.
Труд: сбор природных материалов для поделок.
 Цель: Активизировать в речи названия частей растений, напомнить правила сбора природных материалов. Развивать воображение, интерес к творчеству.
 
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 
Чтение рассказа Н.Носова "Бобик в гостях у Барбоса"
     Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна.
Дидактическая игра «Мебель для Мишутки»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Оборудование: мяч.
 
Инд.работа по штриховке фигур.
Цель: продолжать развивать навыки правильной штриховки.
(Х.Дамир, Амир)
Беседа «Витаминчики». Цель: рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Подвести детей к пониманию того, что для хорошего здоровья необходимо правильное питание. Рассказать детям о витаминах, работе каких органов они помогают и в каких продуктах содержатся.
 
Сюжетно-ролевая игра ««Я - экскурсовод» (экскурсия по саду) Цель: приобщать детей к социально-нравственным ценностям, учить взаимодействовать в коллективе. Закрепить знания  о профессии « Экскурсовод»
  ПрогулкаНаблюдение за насекомыми. Цель: обратить внимание детей на то, что насекомых стало меньше, рассказать о том, как насекомые готовятся к наступлению холодов. Предложить детям ответить на вопросы о жизнедеятельности насекомых по результатам наблюдения. Поддерживать познавательный интерес, развивать связную речь.
Самостоятельная двигательная активность детей .
Цель: учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Дарина поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
Анна Алексеевна
Admin
Анна Алексеевна


Сообщения : 132
Дата регистрации : 2024-02-29
Возраст : 27
Откуда : КБР, Зольский район, с.п. Светловодское

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны" Empty
СообщениеТема: Re: Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"   Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны" I_icon_minitimeПт Мар 08, 2024 8:06 pm

  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
12.10 четверг                                         УтроКомплекс утренней гимнастики №6
Беседа “Что такое здоровье?”
Цель: Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”. Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
Дидактическая игра "Доктор"
Цель: уточнить и активизировать словарь по теме.
Оборудование: игрушечные атрибуты медика.
 
Научить правильно определять местоположение предметов, объектов  «Что на картинке расположено выше, ниже, левее, правее»
(Адам, Рашид, Каплан)
Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить.
Врач…лечит людей.
Сапожник … чинит обувь.
Учитель … учит детей. И т.д.
Цель: оказание помощи в правильном составлении предложений.
 
 
Настольно – печатные игры по выбору детей. Цель: формирование навыков самостоятельности.
Трудовая деятельность (в уголке природы, трудовые поручения): «Дежурство по столовой».
Цель: Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.
Консультация для родителей «Артикуляционные упражнения в домашних условиях».
 
Индивидуальное консультирование по запросу родителей.
НОД1. Развитие речи.
Тема: Обучение рассказыванию: описание кукол.
Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Основная часть.
3. Физкультминутка.
4. Итог занятия. Рефлексия.
(см. конспект)
2.ОБЖ
Тема: «Улица полна неожиданностей»
Цель: Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице; учить видеть всё то, что представляет опасность для жизни и здоровья.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Дидактическая игра "Цвета светофора".
3. Игровое упражнение "Весёлый пешеход".
4. Загадки "Что за знак спрятался в стихах?"
 
5. Итог занятия. Рефлексия.
3. Музыка (по плану музыкального руководителя)
   Прогулка
 
Наблюдение за кучевыми облаками
Цель: Расширять представление о том, как образуются облака,  о видах облаков (кучевые, перистые, слоистые).
 
Нравственно-патриотическое воспитание.
 Беседа « Кто людям добра желает, тот сам его добывает».
Цель: учить понимать себя через познание своих чувств, способствовать развитию умения угадывать чувства и настроение другого человека, воспитывать чувство сострадания, милосердия.
Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.
Цель: развивать координацию движений.
(Е.Дамир, Ясмина, Алина)
Дидактическая игра "Кто как кричит?"
Цель: научить ребенка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь по теме.
Оборудование: мяч.
Подвижная игра "Мы веселые ребята"
Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
 
Помогать детям самостоятельно организовывать игры, соревнования, выбирать водящих, капитанов, судей.
Цель: воспитывать самостоятельность.
Труд: Сбор опавших листьев на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание аудиосказки "Кошкин дом" С.Маршак.
 
     Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна.Комплекс №1.
 
Дидактическая игра «Что из чего сделано»
Цель: формировать умение выявлять о обобщать объекты по материалам, из которых они изготовлены.
Оборудование: бумага белая в форме квадрата, цветные карандаши (цветные восковые мелки); наборы игрушек – пластмассовых, деревянных, металлических.
 
Закрепить названия осенних месяцев.
(Амина, Дисана)
Чтение сказки «Три поросёнка»
Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать полным ответом на вопросы.
 
Подвижная игра "Затейники".
Цель:учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.
Труд: Расставить все игры и игрушки на свои места.                             Цель: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к имуществу группы, ответственность за порученное дело.
  ПрогулкаНаблюдение за сорокой. Цель: учить детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и  повадках сороки, о характеристика, данных ей в поговорках и русских народных сказках.
 
Дидактическая игра «Один—много» с домашними животными и их детенышами.
Цель: научить образовывать существительные множественного числа.
Оборудование: мяч.
Оздоровительная пробежка по территории д/с «Тренировка спортсменов-олимпийцев» в течение 2 минут. Цель: совершенствовать технику бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, воспитывать настойчивость, повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
 
  
 
 
            Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
                           интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах
1
          2
            4
            5
     6
7
      8
13.10
Пятница                                  
       УтроКомплекс утренней гимнастики №6
Беседа об опрятности
Цель:  формировать у детей культурно-гигиенические навыки, воспитывать опрятность.  
 
Развивать геометрические и пространственные представления, пользоваться словами: на, под, рядом.  
(Х.Дамир, Б.Али)
 
Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад»
Цель: Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
 
 
Рассматривание книг, иллюстраций, домашних альбомов о профессиях .
Цель: Развить у детей интерес к изучению профессий.
Труд: протираем стульчики. Цель: воспитывать желание трудиться.        
Индивидуальное консультирование по запросу родителей.
НОД1. Физическая культура в помещении.
Тема: Занятие № 17
Цель: упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутых ногах, упражнять в перебрасывании мячей друг другу, ползании на четвереньках с переползанием через препятствие.
Оборудование: гимнастические палки по кол-ву детей, гимнастические скамейки, мячи большого размера.
Основные виды движений:
·       прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8-10 раз).
·       перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (расстояние 2,5 м)
·       ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка).
 
2.Обучение кабардинскому языку.
Тема: «Балъкъэр Къ. «Бажэмрэ Мэз джэдымрэ» таурыхъыр
Мурад: Таурыхъым едэ1уэфу, купщ1э нэхъыщхьэр къыхахыфу егъэсэн.
Мэз псэущхьэхэр сабийхэм ягу къэгъэк1ыжын, абыхэм яшхыр, къапык1 хъерыр яже1эн, егъэщ1эн.
«Бажэ»джэгук1эмк1э гъэджэгун
3. Рисование
Тема: «Девочка в нарядном платье»
Цель: учить рисовать фигуру человека, передавать расположение и форму частей, соотношение их по величине, форму платья.
План занятия:
1.Организационный момент.
2. Загадки.
3. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»
4. Практическая часть.
5.Рефлексия.
(см. конспект)
   Прогулка
 
Наблюдение за тополем.
Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).
Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при выполнении упражнения «Пройди как … (цапля, зайчик, медведь и др.)».
(Данияр, Расул, Имран)
Дидактическая игра«Водители и пешеходы»
Цель: закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора.
Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей.
Труд: подмести беседку. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помогать взрослым.
Работа перед      сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельной "Спят усталые игрушки"Слова З. Петрова. Музыка А. Островский.
     Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна.Комплекс №1.
Итоговое мероприятие: «Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».
Цель: закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.
 
Загадки о предметах гигиены.
Цель: закрепить знания детей о предметах гигиены, об индивидуальном их использовании.  (Эмир, Даяна, Мамбетов Мартин)
Продолжать учить осуществлять самоконтроль, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными. Расширять представления детей о понятии «аккуратность».
Чтение ст. Е.Черкашиной
 «У мамы-квочки восемь сынков и две дочки. Каждому мама купила По два кусочка мыла, Чтоб чистыми были, опрятными,
Красивыми и аккуратными.»
Игры в мозаику.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Свободная деятельность в ИЗО центре.
Труд: разложить карандаши по стаканчикам.
Цель: приучать соблюдать порядок в шкафчике; воспитывать желание помогать взрослым.
  ПрогулкаНаблюдение за перелетными птицами.
Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.
Дидактическая игра «Найди дерево»
Цель: Закрепление названий и признаков деревьев.
Труд: Кормление птиц.
Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка).
Подвижная игра«Воробушки и кот»

Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.  

Халимат и Дарина поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://nozdrina-anna.forum2x2.ru
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Все профессии важны"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Мир сказок»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: «Театр и дети»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: Животные севера
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема периода: «Мама –милая моя!»
» Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема периода: "Наши защитники".

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Ноздрина Анна Алексеевна :: Методическая копилка :: Календарно-тематическое планирование-
Начать новую тему   Ответить на темуПерейти: